Ещё до своего появления автомобили попали под ограничения движения. Английский автомобилизм наиболее других пострадал из национальных ограничений на моторные экипажи. Во второй половине IXX века самоходные паровые двигатели, использующиеся для привода сельскохозяйственных орудий, получали всё большее распространение. Первый Закон о локомотивах (Locomotive Act), принятый в 1861 г., установил ограничение скорости в 10 миль в час (16 км/ч) в не жилых районах и 5 миль в час (8,0 км/ч) в населённых пунктах. Закон также налагал «невозможное» ограничение, согласно которому транспортные средства должны были потреблять собственный дым, вводил механизм введения «запрещающих приказов». Люди, выступавшие против опасности или неудобств от самоходных двигателей, могли обратиться в правительство с просьбой о дневном запрете, распространяющемся на дороги в их районе. С 1862 г. запрещающие приказы все больше затрудняли работу с сельскохозяйственными локомотивами. Самоходный двигатель, используемый для вспашки, не мог даже передвигаться по дороге днем с одного поля на другое, где действовал запрет.
5 июля 1865 г. в Англии был принят Locomotive Act, получивший название «Закон о красном флаге» (Red Flag Act). Он предусматривал, что дорожные локомотивы должны иметь экипаж из трех человек; один из таких лиц, пока локомотив находится в движении, должен идти впереди него пешком не менее чем на шестьдесят ярдов (55 м) и нести постоянно вывешенный красный флаг или фонарь ночью, а также предупреждать всадников и погонщиков лошадей о приближении таких локомотивов и подавать сигнал, когда необходимо остановиться, а также помогать лошадям и повозкам, запряженным лошадьми, проезжающим мимо них. Однако закон ослабил обременительное ограничение для транспортных средств потреблять собственный дым «насколько это осуществимо». Скорость была ограничена 4 мили в час (6 км/ч) в сельской местности и 2 мили в час (3 км/ч) в городе. Закон был принят после интенсивного лоббирования со стороны операторов конных экипажей и государственной железнодорожной отрасли. Закон о 1878 г. сократил это расстояние до 60 ярдов (18 м), и безлошадные экипажи должны были останавливаться при виде лошадей.