По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На российский рынок вышел новый игрок

Несмотря на сложный период, особенно учитывая состояние отрасли после 2020 года, на рынок выходят новые компании, а значит, впереди новые договоры на строительство и редевелопмент, новые проекты. Таким первопроходцем стала и NHOOD — новая многофункциональная сервисная компания, оказывающая собственникам недвижимости различные услуги, которые направлены на преобразование объектов и их трансформацию в современные пространства для жизни, шопинга и досуга.

NHOOD — это международная сервисная платформа, которая реализует многофункциональные урбанистические проекты, призванные преобразовать городскую среду, жилые районы и ритейл-объекты по принципу тройного положительного воздействия на окружающую, социальную и экономическую сферы жизни.

NHOOD в мире:

● 10 стран присутствия;

● ~ 300 торговых центров под управлением (оценочная стоимость порядка 8 млрд евро);

● > 1000 сотрудников;

● порядка 30 тыс. единиц жилья будут реализованы в 40 проектах.

NHOOD в России:

● 18 регионов присутствия;

● 40 объектов под управлением;

● 100 сотрудников;

● восемь многофункциональных редевелопмент-проектов (ритейл, жилье, развлечения).

Одним из таких объектов стал находящийся на территории ТРЦ «Акварель Пушкино» образовательный и культурно-досуговый центр «Просторум мультиспейс». Пространство разделено на пять основных зон: лекторий-амфитеатр, оснащенный современным оборудованием, образовательный центр, ритейл-зона, в которой будут представлены местные предприниматели, выставочное пространство и гастроресторан Urban Kitchen. Концепция проекта «Просторум мультиспейс» — это ответ на запрос местного сообщества, общение и взаимодействие с которым началось еще на этапе проектирования.

В начале февраля Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член правления компании AFM (Ассоциации семьи Мюлье), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявил о создании новой компании NHOOD, принадлежащей AFM.

Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов CEETRUS и команды NHOOD, которые действуют от имени компаний — членов Ассоциации семьи Мюлье («Леруа Мерлен», «Декатлон», «Ашан» и др.).

Для Цитирования:
Евгения Маркова, На российский рынок вышел новый игрок. Проектные и изыскательские работы в строительстве. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: