NHOOD — это международная сервисная платформа, которая реализует многофункциональные урбанистические проекты, призванные преобразовать городскую среду, жилые районы и ритейл-объекты по принципу тройного положительного воздействия на окружающую, социальную и экономическую сферы жизни.
NHOOD в мире:
● 10 стран присутствия;
● ~ 300 торговых центров под управлением (оценочная стоимость порядка 8 млрд евро);
● > 1000 сотрудников;
● порядка 30 тыс. единиц жилья будут реализованы в 40 проектах.
NHOOD в России:
● 18 регионов присутствия;
● 40 объектов под управлением;
● 100 сотрудников;
● восемь многофункциональных редевелопмент-проектов (ритейл, жилье, развлечения).
Одним из таких объектов стал находящийся на территории ТРЦ «Акварель Пушкино» образовательный и культурно-досуговый центр «Просторум мультиспейс». Пространство разделено на пять основных зон: лекторий-амфитеатр, оснащенный современным оборудованием, образовательный центр, ритейл-зона, в которой будут представлены местные предприниматели, выставочное пространство и гастроресторан Urban Kitchen. Концепция проекта «Просторум мультиспейс» — это ответ на запрос местного сообщества, общение и взаимодействие с которым началось еще на этапе проектирования.
В начале февраля Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член правления компании AFM (Ассоциации семьи Мюлье), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявил о создании новой компании NHOOD, принадлежащей AFM.
Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов CEETRUS и команды NHOOD, которые действуют от имени компаний — членов Ассоциации семьи Мюлье («Леруа Мерлен», «Декатлон», «Ашан» и др.).