По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На надежной платформе

С 2019 года специалистами завода «Трансмаш» выполняется работа по обновлению линейки выпускаемой продукции. В 2020 году на рынке появился новый контрейлерный вагон. В том же году началась разработка двух новых продуктов — длиннобазной фитинговой и универсальной платформ. Новые вагоны отличаются увеличенным расширенным ассортиментом перевозимых грузов.

Фитинговые платформы — основная продукция завода «Трансмаш», предприятие обладает огромным опытом их производства. Самые удачные решения, которые пользуются рыночным спросом, будут применяться и дальше. К примеру, в линейке продукции сохранена 40-футовая платформа модели 13-9744-06. А вот концепт 80-футовой платформы модели 13-9751-01 был основательно пересмотрен. На смену пришла новая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-6726. Создана контрейлерная платформа для перевозки автомобильных полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров модели 13-6987.

Оба проекта разработаны специалистами санкт-петербургской проектной организации НВЦ «Вагоны», давнего партнера завода «Трансмаш». «В сферу наших взаимных технических интересов входит выпуск новой техники, имеющей преимущества перед существующими аналогами», — комментирует опыт сотрудничества генеральный директор АО «Трансмаш» Алексей Вячеславович Липатов. Новинки были представлены на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение. Экспо», прошедшем в конце лета 2021 года в Щербинке.

80-футовые платформы для крупнотоннажных контейнеров выпускаются и другими производителями. «Трансмаш» использует в работе тележку с осевой нагрузкой 23,5 тс. На данный момент изготовлено три опытных образца платформы модели 13-6726, два из них успешно прошли комплекс необходимых испытаний, а третий был представлен профессиональной аудитории в Щербинке. Серийный выпуск планируется начать в 2022 году.

«Разработанная конструкция позволила улучшить эксплуатационные характеристики вагона. На платформе можно перевозить практически все контейнеры, которые присутствуют на нашем рынке. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн, в том числе с опасными грузами», — объясняет Алексей Вячеславович. При создании платформы новой модели использовался не только российский опыт проектирования вагонов, но и европейский. У «Трансмаша» сложились хорошие взаимоотношения со словацкой компанией, выпускающей железнодорожную оснастку, в том числе для европейских вагоностроителей. Благодаря этому у «Трансмаша» была возможность изучить решения, которые применяются в Европе, и попробовать адаптировать их к российскому рынку. В результате симбиоза европейских и отечественных конструкторских решений появился вагон-платформа с увеличенной грузоподъемностью.

Для Цитирования:
На надежной платформе. Железнодорожник. 2023;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: