Фото А. С. Савченко
Плодотворное сотрудничество Schmitz Cargobull и компании «Лента» длится уже много лет. Первые полуприцепы — стандартные, 33-палетные — были приобретены ею у производителя в 2011 году. Они эксплуатируются до сих пор и в настоящее время активно используются на юге страны — в Ростовском отделении. Пробег — чуть более миллиона километров. Затем последовало еще несколько сделок, в том числе и на 36-палетные полуприцепы, а в самых свежих контрактах счет пошел уже на сотни: в 2017 году компанией «Лента» было приобретено 40 ед., в 2018 году. — 120 ед. Таким образом, около 250 полуприцепов Schmitz Cargobull в настоящее время эксплуатируется ритейлером в разных регионах России.
География очень обширная: и в европейской части страны, и за Уралом, а самая дальняя точка на востоке — Иркутск. Но где бы ни использовалась техника Schmitz Cargobull, в каких бы климатических условиях ни эксплуатировалась, проблем с ней, как отмечает руководитель Департамента дистрибуции и автохозяйства Игорь Молодкин, у «Ленты» ни разу не было. А все рабочие вопросы оперативно решались компетентной командой специалистов Schmitz Cargobull.
Сложно поверить, но это свершившийся факт: даже абсолютно невыносимый мороз под –60 °С, внезапно нагрянувший на Ноябрьск, не вызвал никаких сложностей: полуприцепы Schmitz Cargobull прекрасно перенесли такую нагрузку и справились со своим функционалом.
А ведь, как вы прекрасно понимаете, в ритейле к качеству и функциональности подобного оборудования предъявляются особо высокие требования, поскольку транспортировка продуктов питания — охлажденного товара, свежих фруктов и овощей и пр. — задача весьма щепетильная. Продукты должны быть не просто доставлены в срок — они должны сохранить свои потребительские свойства и привлекательный внешний вид.
При этом качество доставляемого товара проверяется очень внимательно. Полуприцепы Schmitz Cargobull могут в любых условиях сохранять его на самом высоком уровне.