«Интересно, а этот робот в автобусе — он какой? Страшный или веселый? Как железный человек или как механический осьминог? Есть ли у него глаза и руки? Или это коробка с проводами, как системный блок у домашнего компьютера? Хорошо бы покататься на таком и все разузнать», — подумал Егор, надевая куртку.
Выйдя на улицу, по дороге к остановке, третьеклассник остановился у перехода-зебры, посмотрел налево, потом направо и увидел, что вдали едет какой-то автобус.
— Только бы этот, только бы этот, — шептал мальчик, вглядываясь в стекло кабины. Но автобус выглядел как самый обыкновенный. — Эх, не повезло...
Внутри тоже было как обычно — пассажиры сидят на своих местах, некоторые мужчины и юноши уступили свои места тем, кому тяжело было стоять. Наш герой предпочитал ездить, сидя за кабиной водителя, вот и сейчас, протиснувшись к своему любимому месту, он вдруг обнаружил, что за рулем никого нет. От неожиданности Егор даже протер глаза — точно никого нет… Это был ТОТ автобус, о котором говорили в телевизоре.
Вот это да! Мальчик решил лучше рассмотреть кабину — к обычному большому автобусному рулю тянулись провода, несколько видеокамер были направлены на дорогу, другие — на тумблеры открывания дверей и приборы. А вместо человека-водителя в кабине находился огромный системный блок с лампочками. Они мигали разноцветными огоньками, внутри что-то тихонько жужжало, когда автобус трогался с места, отъезжая от остановок.
У школы Егор с сожалением вышел из диковинного автобуса и пошел учиться на одни пятерки.
После уроков, выйдя из школы, мальчик увидел грузовик, который заезжал во двор, привезя детям завтраки. Заглянув в кабину, Егор обнаружил, а вернее не обнаружил там водителя. На этот раз третьеклассник не очень удивился — он уже знал, чтобы увидеть что-то интересное, надо всего лишь внимательно смотреть по сторонам.
Егор ждал папу у школы, чтобы тот отвез его домой. Около школы остановилось такси, из которого вышел папа и помахал Егору рукой: