По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Moscow Coffee Festival 2019

19–21 апреля в Москве, на площадке «Трехгорной мануфактуры», в зале «Надежда» прошел уже третий Moscow Coffee Festival от организаторов профессиональной кофейной выставки PIR-COFFEE. В отличие от ориентированной на профессиональное сообщество PIR-COFFEE, Moscow Coff ee Festival стал городским праздником, площадкой, открытой не только для работников индустрии и любителей кофе, но и для каждого, кто хочет хорошо провести время на выходных.

Первый день фестиваля был ориентирован на профессиональную аудиторию, его посетили 1500 специалистов индустрии, а 20 и 21 апреля, в открытые дни, событие собрало в общей сложности 9000 гостей.

В Moscow Coffee Festival в разных форматах поучаствовали порядка 80 компаний. Для того чтобы каждый гость мог найти то, что ему по душе, все пространство было разделено на несколько зон — зона кофеен, зона компаний, зона семинаров и мастер-классов, зона каппингов, зоны чемпионатов, тематический маркет.

На фестивале можно было встретить как кофейни из Москвы, так и проекты из других городов: BARY | «БАРИ» (Тула), BOLSHECOFFEE ROASTERS (Санкт-Петербург), BreakfastBand (Тверь), CAMERA OBSCURA COFFEE, CEZVE COFFEE, Coff ee Like, COFFEE OWL ROASTERS, Coffee Workshop, Cofix, KAFEMA, Laboratoria coff ee, LES, Point Coff ee&Food, SKURATOV COFFEE, Traveler’s Coffee, WEST 4, «Даблби», «Кофейня 8/25», «Шоколадница». Многие кофейни разработали рецепты авторских напитков специально для фестиваля, и у гостей была возможность получить уникальный вкусовой опыт.

В зоне компаний посетителям предлагали выбрать зерно для дома, приобрести удобные для заваривания девайсы и даже протестировать последние новинки профессионального оборудования. Компании предлагали выгодные условия на покупку своих продуктов во время фестиваля, а некоторые даже устраивали розыгрыши среди гостей.

Кофейные соревнования не только дают возможность участникам развиваться профессионально, но и вдохновляют зрителей, рассказывают о последних трендах кофейной культуры и о том, как многообразен этот продукт.

За три дня фестиваля прошло 16 различных семинаров. Посещение образовательной программы было открыто для каждого из гостей и абсолютно бесплатно. Здесь проходили как вводные лекции о кофейной индустрии и продукте, так и мастер-классы по миксологии для профессионалов, опытные спикеры знакомили гостей с продуктом своих компаний в интерактивном формате. Образовательную функцию носила и зона каппингов. Здесь было проведено 12 разных дегустаций, можно было попробовать зерно из разных стран, регионов, от разных обжарщиков и даже в разных формах — на Moscow Coffee Festival впервые прошел каппинг капсул от современных кофейных компаний.

Для Цитирования:
Moscow Coffee Festival 2019. Современная торговля. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: