По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мониторинг репутации государственного медицинского учреждения

Дронова Елена Викторовна эксперт в области организации здравоохранения и связей с общественностью. Специализация: репутационный менеджмент и внутрикорпоративные связи с общественностью в медицине. Мастер делового администрирования (МВА проект ЕС «Темпус»). Стажировки по вопросам организации медицинской помощи в крупнейших клиниках Германии и Англии.

Дронова Елена Викторовна, работала на руководящих должностях в ведущих стоматологических клиниках. Опыт в организации и управлении собственной клиникой. Лектор в программе МВА Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Сегодня никто не сомневается в том, что положительная деловая репутация является необходимым условием достижения устойчивого успеха любой организации. Если говорить о государственных учреждениях, то для них очень важно не давать репутации формироваться стихийно, а сделать так, чтобы отношение граждан к учреждению было максимально положительным. Особенно актуально это для государственных медицинских учреждений, с которыми сталкивается подавляющее число населения с самыми разными запросами и ожиданиями. При этом практически отсутствует профессиональный анализ существующей репутации медицинских учреждений, нет исследований, касающихся эффективных технологий формирования и укрепления их репутации. Предлагаемая статья в какойто мере восполняет существующий информационный вакуум. Автор знакомит читателей с результатами собственных исследований, проведенных на базе ГКБ NN.

Репутационный менеджмент государственных медицинских учреждений имеет определенную специфику, обусловленную особенностями их деятельности и своеобразием реализуемого ими продукта, а именно, медицинских услуг. При этом важно учитывать, что репутация государственного медицинского учреждения не может быть в равной степени безупречной в глазах всех целевых аудиторий без исключения, поскольку не существует универсального набора достоинств, удовлетворяющих сразу всех. Можно говорить лишь о репутации конкретной медицинской организации, сложившейся в определенном сегменте рынка медицинских услуг для конкретной целевой аудитории. Рассмотрим основные целевые аудитории медицинского учреждения.

К внешним целевым аудиториям можно отнести потребителей услуг (пациентов), профессиональное сообщество, органы власти, СМИ.

Внутренние целевые аудитории состоят из нескольких групп:

– руководство и топ-менеджмент (главный врач, заместители главного врача, руководители подразделений);

– руководители и специалисты среднего звена (врачи широкого профиля и узкие специалисты);

– средний и младший медицинский персонал (медсестры, санитары).

Для Цитирования:
Дронова Елена Викторовна, Мониторинг репутации государственного медицинского учреждения. Кадровик бюджетной организации. 2016;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: