По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Мои клиенты — источник вдохновения»

Конкурс профессионального мастерства «Лучший работник центра занятости населения» проводится в Ленинградской области ежегодно. Но с недавних пор региональный смотр стал еще и этапом общероссийского соревнования. В 2023 г. конкурс проводился по двум номинациям — выбирали лучшего специалиста ЦЗН и лучший проект в сфере занятости.

Ленинградская область традиционно находится в числе регионов с минимальным уровнем безработицы. По направлениям, выданным службой занятости региона, трудоустраиваются порядка 83 % безработных.

Служба занятости населения Ленинградской области одной из первых начала осваивать новые технологии и перешла на оказание услуг в электронном виде — регион был в числе первых 10 субъектов России, принявших участие в тестировании новых сценариев оказания услуг и их оказания на постоянной основе. Также Ленинградская служба занятости участвует в пилотном проекте по охране труда, активно проводит модернизацию в рамках национального проекта «Демография», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

«Служба меняется к лучшему, услуги по поиску работы или переобучению люди получают быстро, есть много хороших примеров, когда жители находят себя в новой профессии или открывают собственное дело благодаря получению новых компетенций и навыков», — отмечал ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Первый этап конкурса-2023 в номинации «Лучший специалист ЦЗН» был проведен в формате видеособеседования с помощью метода ассесмента. Приглашенные специалисты провели комплексную оценку конкурсантов, основанную на использовании взаимодополняющих методик, ориентированных на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствие требованиям должностных позиций, а также на выявление потенциальных возможностей специалистов. Для оценки первого этапа асессорами были разработаны критерии оценки, по которым оценивали конкурсантов. Среди критериев оценки были такие показатели, как квалификация, внешний образ, комментарии к поведению, умение влиять и воздействовать, ориентация на достижение / карьерный рост, аналитическое мышление / работа с информацией, устная коммуникация, стрессоустойчивость, самооценка, личная мотивация и харизма.

Второй этап конкурса, в котором приняли участие все заявленные конкурсанты, проходил в виде тестовых заданий на знание законодательства в сфере занятости населения и профессионального стандарта, а также на умение работать на единой цифровой платформе. Тестирование состояло из 60 вопросов, на которые был выделен час времени. Из 24 участников девять лучших, набравших наибольшее количество баллов по итогам первого и второго этапов, прошли в третий тур.

Для Цитирования:
«Мои клиенты — источник вдохновения». Служба занятости. 2023;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: