Цветовые нюансы Living Coral присутствуют в природе. Но этот прекрасный оттенок неуловим, так как всегда скрыт под водой. При этом в яркой подводной экосистеме коралловые рифы обеспечивают безопасность многим морским обитателям. На официальном сайте Pantone пишут, что цвет натурального коралла — это «ответ на атаку цифровых технологий и социальных сетей, которые бестактно внедряются в нашу повседневную жизнь». По мнению экспертов Pantone, сочетание красного, оранжевого и розового символизирует потребность человека в радости, а люди сегодня нуждаются в чем-то настоящем, уютном и близком. Кроме того, в оттенке Living Coral присутствует идея самовыражения.
«Цвет — компенсирующая линза, через которую мы воспринимаем нашу реальную и виртуальную действительность, и это особенно актуально для цвета Living Coral. Мягкость и теплота, которые содержатся в этом дружелюбном оттенке, обязательно отзовутся в сердцах людей, нуждающихся в живом общении и социальной коммуникации»,— считает Леатрис Эйсман, глава Института цвета Pantone.
Главным цветом 2019 года стал «живой коралл» (Living Coral).
Pantone Color Institute — это самый авторитетный трендсеттер в мире. Здесь не только определяют модные цвета сезона, но и прогнозируют глобальные тенденции в области цвета, а также консультируют компании относительно визуальной идентификации продуктов и брендов. Pantone Color Institute работает в области психологии цвета и оказывает консалтинговые услуги мировым компаниям, которые используют его прогнозы в собственной стратегии дизайна и продвижения.
Процесс выбора цвета года — это всегда тщательный анализ тенденций. Каждый год эксперты Pantone ищут новые цветовые оттенки в самых разных сферах жизни, например в индустрии развлечений или кинопроизводстве. Они изучают, какие художественные коллекции «путешествуют по миру», какие новые полотна создают художники, исследуют все сферы дизайна, образа жизни людей и социальноэкономические условия. Влияние на окончательный выбор могут также оказывать и вновь появившиеся технологии, материалы, текстуры, спецэффекты и даже тренды, возникшие в социальных сетях, или, например, грядущие международные спортивные события.