Автомобиль разработан, спроектирован и запущен в серийное производство группой компаний «Стрелка» в виде многоцелевых полноприводных шасси с колесной формулой 4×4, под торговой маркой SILANT. Отечественный вездеход имеет рамную конструкцию, которая позволяет устанавливать на нее всевозможное навесное сменное оборудование.
Производитель позиционирует «Силант» как технику, успешно прошедшую все государственные технические испытания в самых суровых климатических условиях, с высоким и достойным качеством исполнения и расширенной функциональностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам (таким как, например, Unimog от Mercedes-Benz). А применение в производстве российских комплектующих (от серийно выпускаемых автомобилей ГАЗ), доступность запасных частей на основные агрегаты позволяют существенно сэкономить на ремонте. При этом аналогов данного транспортного средства на территории РФ не производится, а цена автомобиля существенно ниже, чем у подобных зарубежных моделей, что не может не привлекать покупателей.
Рамная конструкция позволяет устанавливать на шасси различные надстройки: кранманипулятор, гидроподъемник, вахтовый или охотничий фургон, самосвальную грузовую платформу с трехсторонней выгрузкой, поливомоечное оборудование, пескоразбрасыватель, кустовые пилы, косилку-манипулятор, фрез для ямочного ремонта, переднего отвала, а также широкий ассортимент другого навесного и прицепного коммунального и тракторного оборудования.
Ближайшими аналогами по ходовым качествам (без учета грузоподъемности и функциональности базовой версии) являются: «Соболь-4WD», «ГАЗ-4WD» и «Садко». Однако, например, в сельскохозяйственной деятельности, один SILANT повышенной проходимости способен одновременно заменить и фургон, и самосвал, и легкий трактор. Задние и передние навесные устройства дают возможность работать с различным сельхозоборудованием: отвал, щетка, борона, картофелесажалка, опрыскиватель, культиватор и т. д.
По материалам silant-rus.ru