В числе прочего компания PIR Expo запустила флеш-игру, разработанную специально для посетителей сайта выставки «ПИР». Тема «Игра» станет основной и пройдет через все разделы выставочного пространства. Сам квест доступен по ссылке https://pirexpo.com.
О том, что геймификация тяжеловесом входит во все отрасли и служит понятным и доступным языком для общения с поколениями Y и Z, нынче уже никто не спорит. А если обратить внимание на то, что сейчас шеф-повара, бариста, бармены — это как раз представители поколения, рожденного в 1980–1990-е годы и миллениалы, то создание такой игры тем более себя оправдывает.
Игра представляет собой классический приключенческий платформер, в котором персонаж проходит мир со сменяющейся экспозицией: ресторан, пиццерия, продукты, мороженое, кофе и отель. Все эти сюжеты являются отражением площадок выставки «ПИР». Каждый желающий может выбрать одного из четырех персонажей: шеф-повар, бариста, консьерж и франчайзи. В каждой области игрок собирает бонусы в виде интересных фактов, касающихся как индустрии, так и работы выставки. Собрав максимальное количество бонусов, игрок получает возможность купить билет на «ПИР» со скидкой до 15%. Приятным дополнением станет то, что прошедший за минимальное время игрок сможет отметить свое имя в таблице рекордов, которая будет видна всем посетителям сайта.
В интервью журналу «Гостиничное дело» сооснователь и генеральный директор PIR Expo Елена Меркулова рассказала о том, когда и зачем было решено «поиграть».
— Каждый год мы выбираем для себя флагманскую тему, которую стараемся провести через все площадки. Основной темой этого года на нашей выставке стала «Игра», ставшая логичным продолжением темы прошлого года «Новое поколение». Эта форма коммуникации особенно понятна молодежи: через нее молодые люди охотнее готовы воспринимать окружающий мир.
Вместе с тем любой бизнес является азартной и жестокой игрой, где действуют свои правила. Через эту аллегорию игры хотим показать, что к любому бизнесу, несмотря на его ежедневные трудности, нужно относиться, с одной стороны, проще, а с другой — постоянно повышать свои навыки. В этом году выставка будет достаточно интерактивной, включающей в себя много бизнес-игр, мастерклассов и тренингов. Лозунг этого года — «Повысь свой уровень с “ПИР Экспо”».