По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мировые тренды развития гостиничной индустрии

В ДЕКАБРЕ 2019 ГОДА КОМАНДА ИЗВЕСТНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ЭКСПЕРТОВ КОМПАНИИ HOTEL TECH REPORT ПРЕДСТАВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕСЬМА АКТУАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ЧТО БУДЕТ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ В ОТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ? ЭТО ПРАКТИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, В КОТОРОМ СОБРАНЫ ИМЕННО РАБОЧИЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО УЖЕ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.

Авторы работы посвятили десятки часов анализу тенденций, охватив более сотни трендов, от использования возобновляемых источников энергии и самоочищающихся ванных комнат до новых вариантов дизайна отелей и нестандартных вариантов размещения. А также и другие тренды, включая изменения, которые коснутся рабочей силы и корпоративной культуры.

1 Эксперты предсказали массовое использование умных зеркал — гибридов, сочетающих в себе экран телевизора и зеркало. Во время бритья или чистки зубов постояльцы смогут смотреть новости, узнавать погоду или заказывать гостиничные услуги с помощью функции консьержа. Подобные технологии уже сегодня воплощены в продукции компании Electric Mirror, выпускающей умные зеркала Savvy Smart.

2 Еще одно ноу-хау — беспроводные зарядки для гаджетов. Электроэнергия передается от зарядного «коврика» к устройству, такому как смартфон или наушники. Гостиницы могут использовать такую платформу, как Chargifi, для беспроводной зарядки в номерах.

3 Интеллектуальное (smart) управление номером. Подобные технологии предоставляют сервисы вроде Nest, позволяющие организовать цифровое управление температурой в номере, освещением и его мощностью. Nest, например, можно настраивать и программировать одним касанием пальца со смартфона или любого другого устройства.

4 Планшет заменит традиционно лежащие на рабочем столе в номере печатные буклеты с предложением всех гостиничных услуг. Гости обычно хотят знать основное: часы работы ресторана, меню и цены на обслуживание в номерах, спа-услуги, рекомендации вроде «куда сходить поблизости». Все это им наилучшим образом представит лежащий в номере планшет или смартфон, который к тому же способен воспроизводить музыку, управлять освещением и температурой в комнате и принимать какие-то особые пожелания (передавая их в департамент по работе с гостями, консьержам или горничным). Популярные бренды в этой области — Crestron, INTELITY, SuitePad и Crave.

5 Новые технологии в звукоизоляции. В звуконепроницаемых окнах последнего поколения применяется акустическая технология, позволяющая минимизировать шум от движения транспорта, самолетов или громкой музыки. Это означает, что постояльцы отеля больше никогда не обратятся к администрации с жалобами по этому поводу.

Для Цитирования:
Мировые тренды развития гостиничной индустрии. Гостиничное дело. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: