По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 378.11

Минобрнауки России предлагает новые показатели эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руково

Материалы, размещенные на портале федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, представляют проект приказа Минобрнауки России «Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей».

Литература:

1. Показатели эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей. Проект. — URL: http://fgosvo.ru/ uploadfi les/proekt%20doc/ef.pdf.

1 В диапазон включается только нижняя граница значения показателя.

2 Учреждения, находящиеся на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

3 Учреждения, за исключением учреждений, входящих в 1-ю группу.

4 При достижении нижней границы значений показателя устанавливается максимальное количество баллов за показатель, если темп прироста значений показателя составляет 2,5% и более по сравнению со значением показателя аналогичного предыдущего периода.

5 Здесь и далее количество баллов, полученных учреждением в промежуточном интервале, рассчитывается по формуле:

где:

А — балл за показатель;

Bmax—максимальное количество баллов за показатель;

Pfact— значение показателя — фактическое;

Pmax— значение показателя — минимальное для достижения максимального балла;

Pmin— значение показателя — нижняя граница в промежуточном интервале.

6 Здесь и далее показатель «приведенный контингент» рассчитывается как сумма, равная среднегодовому количеству обучающихся очной формы обучения + 0,25 среднегодового количества обучающихся очно-заочной формы обучения + 0,1 среднегодового количества обучающихся заочной формы обучения.

7 При достижении нижней границы значения показателя устанавливается максимальное количество баллов за показатель, если темп прироста значения показателя составляет 20% и более по сравнению со значением показателя аналогичного предыдущего периода.

8 Устанавливается максимальное количество баллов за показатель, если учреждение находится в числе 20% учреждений с наибольшим абсолютным значением объема доходов от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного научно-педагогического работника за прошедший период и темп прироста доходов более 0.

Для Цитирования:
Минобрнауки России предлагает новые показатели эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руково. Ученый совет. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: