Внастоящее время многие отели мира активно экспериментируют с минибарами, пытаясь любыми способами реанимировать уже давно ставшую традиционной услугу. Так, некоторые гостиницы продают через мини-бары игрушки, предметы гардероба или прочие необычные вещи. А вот российские гостиницы подходят к решению проблем с мини-барами весьма оригинально. Так, в некоторых отелях в минибарах находятся изначально пустые бутылки, которые обмениваются на полные только по запросу гостя. Другие гостиницы, наоборот, предлагают услугу мини-баров совершенно бесплатно, исключив, правда, из предлагаемых позиций алкогольные напитки в маленьких бутылочках и оставив в ассортименте минералку, пиво, шоколад и некоторые другие востребованные продукты. При этом содержимое мини-баров периодически пополняется. Так уж сложилось, что услуга мини-баров настолько прочно укоренилась в сознании владельцев отелей и гостей, что, несмотря на все проблемы, вряд ли от нее когда-нибудь полностью откажутся. Тем не менее в качестве альтернативы мини-бару могут выступать круглосуточное обслуживание номеров, бесплатная минералка в номере, установка на этажах отеля торговых автоматов. В общем, при желании можно вложить деньги во что-нибудь действительно полезное.
Тем не менее для качественного обслуживания клиентов в номерах в большинстве случаев используются популярные во всем мире мини-бары, представляющие собой небольшой холодильник с витриной, размещенный непосредственно в гостиничном номере. Такое решение удобно не только гостям, но и администрации отеля.
В частности, мини-бары дают возможность оперативной организации завтраков, обедов и ужинов.
К примеру, если в вашей гостинице нет штатного повара, вы можете заключить договор с компанией, осуществляющей доставку еды, и заполнять ею мини-бары. Приобретая мини-бары для гостиниц, вы не только повысите уровень обслуживания, но и сделаете свой отель более привлекательным и доходным. Следует отметить и тот факт, что использование мини-бара для отеля является выгодным.