По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мини-бары: удобство клиента, прибыль отеля

Ключевые слова:

Услуга предоставления мини-баров давно уже является неотъемлемой принадлежностью сервиса большинства гостиниц всего мира. И если раньше подобное действительно могло оказать решающую роль при выборе клиентом той или иной гостиницы, то сейчас ситуация в корне изменилась.

Внастоящее время многие отели мира активно экспериментируют с  минибарами, пытаясь любыми способами реанимировать уже давно ставшую традиционной услугу. Так, некоторые гостиницы продают через мини-бары игрушки, предметы гардероба или прочие необычные вещи. А  вот российские гостиницы подходят к  решению проблем с  мини-барами весьма оригинально. Так, в некоторых отелях в минибарах находятся изначально пустые бутылки, которые обмениваются на  полные только по  запросу гостя. Другие гостиницы, наоборот, предлагают услугу мини-баров совершенно бесплатно, исключив, правда, из  предлагаемых позиций алкогольные напитки в  маленьких бутылочках и  оставив в  ассортименте минералку, пиво, шоколад и некоторые другие востребованные продукты. При этом содержимое мини-баров периодически пополняется. Так  уж сложилось, что услуга мини-баров настолько прочно укоренилась в сознании владельцев отелей и  гостей, что, несмотря на  все проблемы, вряд  ли от  нее когда-нибудь полностью откажутся. Тем не  менее в качестве альтернативы мини-бару могут выступать круглосуточное обслуживание номеров, бесплатная минералка в  номере, установка на  этажах отеля торговых автоматов. В  общем, при желании можно вложить деньги во  что-нибудь действительно полезное.

Тем не  менее для качественного обслуживания клиентов в номерах в большинстве случаев используются популярные во  всем мире мини-бары, представляющие собой небольшой холодильник с  витриной, размещенный непосредственно в  гостиничном номере. Такое решение удобно не  только гостям, но и администрации отеля.

В  частности, мини-бары дают возможность оперативной организации завтраков, обедов и  ужинов.

К  примеру, если в  вашей гостинице нет штатного повара, вы можете заключить договор с  компанией, осуществляющей доставку еды, и заполнять ею мини-бары. Приобретая мини-бары для гостиниц, вы не  только повысите уровень обслуживания, но  и  сделаете свой отель более привлекательным и  доходным. Следует отметить и тот факт, что использование мини-бара для отеля является выгодным.

Для Цитирования:
Константин Великанов, Мини-бары: удобство клиента, прибыль отеля. Гостиничное дело. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: