По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мимимимимимишный пиар с бесплатными артистами

Если ваш СММ специалист говорит, что исчерпался и нет больше идей для контента, то задайте ему один вопрос «Мемы с котятами пробовали?». И приступайте к делу. Артистов найти очень легко, бюджет — пачка лосося в сливочном соусе. Аудитория будет умиляться, потому что котиков любят все. Даже собачники.

Котики в пиаре это один из самых универсальных и эффективных маркетин говых инструментов, который благодаря своей эмоциональ ной привлекательности вызыва ет у аудитории теплые чувства и доверие к брендам. История успешного использования котов в рекламе насчитывает многие десятилетия, и одним из первых известных примеров в России стал кот Борис — настоящий пи онер, покоривший рекламные кампании своей выразительной внешностью и харизмой.

Кот Борис стал одной из первых «звезд» отечественной рекламы. Образ этого кота использовался в рекламных материалах еще в начале 2000-х, и он считается настоящим предшественником современной вирусной рекламы с животными. Борис не только покорял сердца зрителей, но и показал, как с помощью одного животного можно создать узнаваемый бренд, который будет ассоциироваться с теплом, домашним уютом и легкостью восприятия рекламы. Он помог доказать, что коты способны стать сильным маркетинговым активом, не уступающим людям в роли рекламных героев.

Эмоциональная связь с котами объясняется биофилией — врожденной тягой человека к живым существам. Кошки вызывают положительные эмоции, снижают уровень стресса и дарят чувство комфорта и уюта. Это делает их незаменимыми в рекламе разных товаров, особенно в сегментах, направленных на создание атмосферы домашнего тепла, безопасности и заботы.

С распространением интернета и социальных сетей мемы с котами и особенно с котятами стали настоящим феноменом. Милые, забавные и порой философские изображения котят мгновенно становятся вирусными, привлекают миллионы просмотров и лайков. Использование таких мемов в маркетинге позволяет брендам быстро завоевать симпатии широкой аудитории, сделать контент запоминающимся и легко распространяемым.

Мемы с котятами часто используют в сторителлинге, чтобы вызвать улыбку или легкое чувство ностальгии, что положительно отражается на восприятии бренда. Примеры мемов варьируются от простых реакций «милоты» до сложных метафор на текущие социальные явления, что делает их ценным ресурсом для креативных коммуникаций.

Для Цитирования:
Мимимимимимишный пиар с бесплатными артистами. Служба PR. 2025;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: