По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«МЭТР» в помощь! Как ритейлеру оперативно решать проблемы с автотехникой на дорогах

Так уж сложилось, что в нашей стране вся торговая логистика построена на дорогах. Автотранспортное средство занимает ключевую роль в работе торговой компании. Успешную деятельность даже небольшого магазина сложно представить без одного-двух грузовых автомобилей. При этом сами дороги в России, увы, в XXI веке так и остаются одной из бед нашей действительности. С наступлением зимнего сезона все проблемы с автотранспортом ритейлеров актуализируются. Владельцы магазинов, вспоминая ЧП на дорогах и боясь их повторений, задаются почти риторическим вопросом: «Что делать?» Наш эксперт, генеральный директор федерального агрегатора-автоассистанса «МЭТР» Виталий Овчинников советует довериться профессионалам и современным технологиям.

Любая нештатная ситуация с автотранспортным средством ритейлера грозит обернуться стрессовым режимом работы для всего торгового предприятия. И здесь нет преимуществ ни у интернет-магазинов, ни у стационарных ритейлеров. Перед дорогой все равны: в нештатной ситуации на дороге могут оказаться и курьер, доставляющий покупку из интернет-магазина, и водитель фуры с товарным запасом. И, конечно, простой автомобиля или его выпадение из рабочего графика на сутки — уже ЧП для компаний с отлаженными бизнес-процессами. Происшествие же, например, со скоропортящимися продуктами может обернуться серьезными убытками для торгового предприятия. И здесь, как в работе скорой помощи, счет идет на минуты. В подобной ситуации квалифицированная помощь должна быть оказана без промедления.

Легко сказать, да трудно сделать. Масштабы нашего государства, в котором есть и труднодоступные регионы, и отдаленные, да и просто дороги, которые можно назвать непроходимыми, не располагали к оперативному решению проблем с автотранспортом компании. А главное, было непонятно, как одновременно можно помочь водителю фуры в Тамбовской области и предпринимателю, доставляющему товар с оптового склада на собственной «Газели». На помощь пришли технологии. Необходимо было создать платформу, которая помогла бы решать проблемы на дорогах независимо от географической точки. При этом задача стояла весьма амбициозная — оперативное оказание квалифицированной технической помощи на дороге с предоставлением эвакуатора. При этом сервис должен был быть масштабируем на всю страну. Так появилась платформа «МЭТР».

Было непонятно, как одновременно можно помочь водителю фуры в Тамбовской области и предпринимателю, доставляющему товар с оптового склада на собственной «Газели», но на помощь пришли технологии.

На начальном этапе работы платформы главной целью стала систематизация процессов, связанных с эвакуацией транспортных средств, для сокращения производственных и управленческих затрат.

Для Цитирования:
«МЭТР» в помощь! Как ритейлеру оперативно решать проблемы с автотехникой на дорогах. Современная торговля. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: