Продолжение. Начало № 1/2017
Перед обкаткой и испытанием произведите наружный осмотр комбайна и его сборочных единиц. При этом проверьте:
• надежность закрепления всех сборочных единиц и механизмов;
• наличие и крепление защитных кожухов и ограждающих устройств, закрывающих вращающиеся детали;
• герметичность гидросистемы.
Комбайн должен быть смазан, заправлен маслами и отрегулирован.
Испытания и обкатку комбайна проводите на универсальном стенде для обкатки с.-х. машин ОР-16398 или с технологическим трактором.
При испытаниях проверьте:
• подъем и опускание механизма вывешивания рабочих органов;
• поворот, подъем и опускание силосопровода;
• подъем мотовила жатки;
• работу цепных и ременных передач (набегание цепей на зубья звездочек и пробуксовывание ремней не допускаются);
• взаимодействие составных частей комбайна (ножи режущего аппарата жаток должны находиться в возвратно-поступательном движении, сегменты ножей не должны касаться перьев пальцев, фрикционные муфты не должны пробуксовывать).
Режимы обкатки приведены в табл. 4.
После обкатки слейте отработавшее масло из соответствующих узлов и залейте новое масло.
1. Отремонтированные комбайны должны быть полностью укомплектованы деталями и сборочными единицами, предусмотренными конструкцией. Все детали и сборочные единицы должны быть надежно закреплены. Сборочные агрегаты комбайнов должны быть отрегулированы в соответствии с вышеизложенными требованиями.
2. Трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны, а емкости заправлены маслом.
3. Подтекание рабочей жидкости через резьбовые соединения, манжеты, краны, сливные пробки, прокладки и крышки не допускается.
4. Шкивы ременных передач, натяжные ролики и звездочки цепных передач должны быть установлены так, чтобы оси канавок шкивов (роликов) или оси зубчатых венцов звездочек в пределах каждого контура располагались в одной плоскости. Допускается неплоскостность 2 мм на 1 м длины межцентрового расстояния.