По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мебель для гостиничных залов: кресла должны быть удобными

По оценкам маркетологов, за последние годы в России значительно вырос спрос на специализированную мебель. Появилась довольно большая категория покупателей, потенциально нуждающихся в различных видах кресел для концертных залов и конференций.

Специалисты предполагают, что в ближайшие годы в нашей стране количество новых гостиниц будет только увеличиваться. Тем не менее сейчас, как никогда, наблюдается нехватка новых помещений, где можно было бы проводить форумы, пресс-конференции, семинары и т.п. Число небольших конференц-залов, которые оборудуются частными предпринимателями в малых отелях, постоянно увеличивается. Для того чтобы модернизировать существующие площади (или оборудовать вновь построенные), необходимо знать хотя бы основные требования, предъявляемые к оборудованию и мебели, ведь речь идет не о единичной продукции, а о больших партиях товара, то есть о значительных по стоимости заказах.

Сегодня разброс цен на рынке данного вида специализированной мебели очень широк. Можно встретить различные модели, стоимость которых будет колебаться от $300 до $3000 в зависимости от комплектации и качества используемых материалов. Серьезные производители помогут клиентам спроектировать модели и укомплектовать заказ от начала и до конца с учетом всех архитектурных особенностей модернизируемого помещения и личных предпочтений покупателя. Они доставят выбранный товар на место, а специалисты произведут монтаж мебели и даже предоставят необходимые элементы и детали, которые могут понадобиться в случае поломки.

Российские компании успешно переняли опыт своих западных коллег и эффективно используют их технологии. Первыми на современном российском рынке кресел появились итальянские, испанские и американские фирмы. Затем пришли некоторые южнокорейские, мексиканские, голландские и чешские компании. Большинство этих предприятий до сих пор присутствуют на отечественном рынке, но их российские коллеги уже вполне могут составить им достойную конкуренцию.

Часто та или иная российская компания, первоначально являвшаяся официальным дистрибьютором зарубежной фирмы, открывает собственное производство и продолжает сотрудничать лишь на уровне закупок отдельных видов деталей и технических ноу-хау. Подобный вариант работы выгоднее, потому что приобретение и транспортировка уже готовой продукции из других стран повышают конечную стоимость товаров, попадающих в руки потребителей.

Для Цитирования:
Егор Лукин, Мебель для гостиничных залов: кресла должны быть удобными. Гостиничное дело. 2017;5-6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: