Сегодня трудно представить себе полноценную работу службы маркетинга без маркетинговых исследований, результаты которых снимают уровень неопределенности и минимизируют риски при принятии коммерческих решений. Кроме того, маркетинговые исследования — первостепенный этап любой качественной и денежной рекламной кампании. Чтобы принимать решения и действовать, нам необходима простая и ясная картина рыночной ситуации. При этом смысл некоторых цифр и фактов невозможно понять, пока они не размещены в сравнительном контексте. 80 % стратегического мышления — мышление по аналогии. Мы сравниваем положение дел в нашем бизнесе с тем, как работают другие компании, и решаем, как привнести долю инноваций в бизнес-процесс, чтобы добиться большей прибыли. Многие маркетинговые исследования позволяют взглянуть на бизнес со стороны.
СПРАВКА ОБ АВТОРЕ
Красовский Дмитрий Алексеевич, кандидат экономических наук, генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика», автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга».
Профессиональный опыт
• 2014 г. по н/в — генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика» (маркетинговое агентство, целью которого является минимизация маркетинговых рисков промышленных предприятий).
• 2010–2015 гг. — директор департамента по операционному маркетингу АО «Группа Е4» (промышленно-инфраструктурное строительство и инжиниринг).
• 2013 г. — советник генерального директора ЗАО «ЭнергоКор — Центр Инжиниринг» (пусконаладочные работы на объектах энергетики).
• 2006–2010 гг. — начальник контрольно-аналитического отдела Управления развития и контроля ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (техническая инвентаризация объектов недвижимости). Научные труды и публикации: более 40 публикаций в отраслевых и специализированных изданиях, в т. ч. за рубежом (Германия, Болгария)