По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Маркетинговые футбольные стратегии России в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018

Устинович Е.С. д-р полит. наук, доцент, профессор кафедры экономики, управления и политики Юго-Западного государственного университета

В настоящее время Российская Федерация занимает лидирующие позиции в мировом спорте. При этом результаты выступлений спортивных сборных команд Российской Федерации по футболу на крупнейших международных спортивных соревнованиях нестабильны и не полностью оправдывают ожидания болельщиков. Сложившаяся ситуация актуализирует комплекс вопросов, связанных с недоразвитием маркетинговых технологий и стратегий в российском футболе, в том числе для дальнейшего повышения его самоокупаемости и расширения зрительской аудитории.

Литература:

1. Алексеев В.В. Право спортивной безопасности // Спорт: экономика, право, управление. – 2016.  – № 4. – С. 5–8.

2. Алексеев В.В. Спортивный маркетинг. – М., 2015.

1. Алексеев В.В. Футбольное право. – М., 2015.

2. Устинович Е.С. Федеральное и региональное законодательство в сфере физической культуры и спорта: проблемы и перспективы / С.В. Алексеев, Р.Г. Гостев, Е.С. Устинович // Культура физическая и здоровье. – 2016. – Т. 1, № 1 (56). – С. 3–9.

3. Устинович Е.С. Современные принципы регулирования физической культуры и спорта / С.В.   Алексеев, Р.Г. Гостев, Е.С. Устинович // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2016. – №  3. – С. 10–14.

4. Устинович Е.С. Медиация как форма разрешения спортивных споров // Спорт: экономика, право, управление. – 2017. – № 1. – С. 28–34.

5. Официальный сайт Министерства спорта РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.minsport.gov.ru.

6. Официальный сайт Российского футбольного союза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rfs.ru Официальный сайт Российской футбольной премьер-лиги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rfpl.org.

7. Чемпионат мира по футболу – 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru2018. org/news.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, повышение конкурентоспособности российского спорта является стратегической целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения поставленной цели государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», определяющая целевые ориентиры и показатели эффективности развития физической культуры и спорта до 2020 г. (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302), предусматривает реализацию мероприятий по:

  • совершенствованию нормативного правового, материально-технического, научно-методического, медицинского, медико-биологического, финансового и антидопингового обеспечения спорта высших достижений;
  • 2 развитию системы официальных спортивных мероприятий, подготовке спортивного резерва;
  • 2 материальному стимулированию спортсменов, тренеров и иных специалистов спортивных сборных команд Российской Федерации, а также повышению уровня их социальной защищенности.

В настоящее время Российская Федерация занимает лидирующие позиции в мировом спорте, что подтверждается победами на XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх 2014 г. в Сочи, чемпионатах мира и Европы по олимпийским и неолимпийским видам спорта, а также очередных всемирных зимних и летних универсиадах, проведенных в 2013–2015 гг.

В условиях последовательного усиления конкуренции на международной спортивной арене, о чем свидетельствует «плотность» спортивных результатов и расширение географии стран, претендующих на завоевание медалей на крупнейших международных спортивных соревнованиях, «технологии победы» требуют все большей концентрации материальных, интеллектуальных, научных и иных ресурсов. На современном этапе необходимо обеспечить оптимальный уровень функциональной подготовленности российских спортсменов, расширить перечень видов спорта, в которых они способны бороться за призовые места, и обеспечить соответствующее качество подготовки спортивного резерва.

Для Цитирования:
Устинович Е.С., Маркетинговые футбольные стратегии России в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018. Директор по маркетингу и сбыту. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: