По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Маркетинг: как агентство поможет выйти на новый уровень

За время карантина клиенты, которые пользовались Интернетом редко, стали больше проводить время в сети. Люди привыкли заказывать доставку еды через Интернет, совершать покупки и искать информацию все здесь же, в онлайн.

АЛСУ АКУЛОВА, CEO КОМПАНИИ STARRING КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B. 20 ЛЕТ В МАРКЕТИНГЕ, 5 ЛЕТ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ. ОСНОВАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ВИДЕОБЛОГИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ YOUVLOGER. СПИКЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕДИЦИНЫ, МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ 2018/19, АКАДЕМИИ КВН И МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕСШКОЛ. ФИНАЛИСТ АКСЕЛЕРАТОРОВ ФПСП И РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА. ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА» (ОРГАНИЗАТОРЫ: ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА, КОМИТЕТЫ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ).

После завершения карантина предприятия начнут работать в прежнем режиме, но привычка людей пользоваться услугами онлайн сохранится. Поэтому, помимо стандартного маркетинга, необходима настройка и интернет-маркетинга, чтобы привлечь больше новых клиентов.

Попробуем разобраться, стоит ли настраивать интернет-маркетинг самостоятельно или лучше сразу обратиться к специалистам. Есть ли смысл нанимать дополнительных сотрудников в штат или нанять фрилансера. И какой вариант в какой ситуации наиболее удобен.

Анализируя опыт наших заказчиков, определили три варианта организации маркетинга.

Первый.

Нанимаем в штат маркетолога. Поручаем комплексную работу от маркетинговой стратегии компании до выполнения точечных задач.

Второй.

Если маркетолог уже есть в штате, для полноценной работы и запуска маркетинговой кампании, скорее всего, потребуются дополнительные сотрудники: SMM-специалист, видео-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, таргетолог и т. д. То есть расширяем штат или приглашаем фрилансеров.

Третий.

Выбираем сотрудничество с маркетинговым агентством. Заказываем одну или комплекс услуг.

РЫНОК ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ. БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОБЪЕКТИВНО БУДЕТ СЛОЖНО. ПОЭТОМУ Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА ЗАМЫКАТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ НА ОДНОМ СОТРУДНИКЕ.

Для Цитирования:
Алсу Акулова, Маркетинг: как агентство поможет выйти на новый уровень. Общепит: бизнес и искусство. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: