АЛСУ АКУЛОВА, CEO КОМПАНИИ STARRING КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B. 20 ЛЕТ В МАРКЕТИНГЕ, 5 ЛЕТ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ. ОСНОВАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ВИДЕОБЛОГИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ YOUVLOGER. СПИКЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕДИЦИНЫ, МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ 2018/19, АКАДЕМИИ КВН И МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕСШКОЛ. ФИНАЛИСТ АКСЕЛЕРАТОРОВ ФПСП И РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА. ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА» (ОРГАНИЗАТОРЫ: ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА, КОМИТЕТЫ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ).
После завершения карантина предприятия начнут работать в прежнем режиме, но привычка людей пользоваться услугами онлайн сохранится. Поэтому, помимо стандартного маркетинга, необходима настройка и интернет-маркетинга, чтобы привлечь больше новых клиентов.
Попробуем разобраться, стоит ли настраивать интернет-маркетинг самостоятельно или лучше сразу обратиться к специалистам. Есть ли смысл нанимать дополнительных сотрудников в штат или нанять фрилансера. И какой вариант в какой ситуации наиболее удобен.
Анализируя опыт наших заказчиков, определили три варианта организации маркетинга.
Первый.
Нанимаем в штат маркетолога. Поручаем комплексную работу от маркетинговой стратегии компании до выполнения точечных задач.
Второй.
Если маркетолог уже есть в штате, для полноценной работы и запуска маркетинговой кампании, скорее всего, потребуются дополнительные сотрудники: SMM-специалист, видео-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, таргетолог и т. д. То есть расширяем штат или приглашаем фрилансеров.
Третий.
Выбираем сотрудничество с маркетинговым агентством. Заказываем одну или комплекс услуг.
РЫНОК ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ. БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОБЪЕКТИВНО БУДЕТ СЛОЖНО. ПОЭТОМУ Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА ЗАМЫКАТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ НА ОДНОМ СОТРУДНИКЕ.