По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Марина Боровская: «Запрос на образование стал персонифицированным»

2 октября 2019 г. завершила работу шестая Глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdСrunch-2019, проходившая под девизом «Редизайн образования — от человеческого капитала к человеческому потенциалу». Как отметила, открывая конференцию, заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, плодотворное общение представителей образовательного сообщества, регуляторов и бизнеса в ходе #EdСrunch послужит делу развития страны, поможет в процессе создания и внедрения образовательных технологий, направленных на удовлетворение профессиональных устремлений молодых людей.

Конференция #EdСrunch является крупнейшим образовательным мероприятием в Европе, объединяющим российских и международных экспертов, организаторов образовательного процесса и представителей EdTech-компаний, ректоров вузов, преподавателей и школьных учителей, аналитиков и методистов.

«Если вы приехали на #EdCrunch со всех уголков страны и мира, значит, вам действительно интересно, как будет развиваться образование, какие новые технологии будут применяться, как мы сами сможем это сделать. Если каждый из нас будет понимать свою ответственность за результат, то мы добьёмся успеха», — приветствовал участников на открытии председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович.

Одной из ключевых тем конференции стала «цифра». Эксперты и участники обсудили глобальную цифровизацию и развитие IT, формирование цифровой среды, экономику и подготовку кадров. На пресс-конференции «Цифровой университет: кадры для технологического прорыва» представители органов государственной власти, вузов, госкорпораций и компаний-лидеров в области информационных технологий обсудили цифровую трансформацию университетов и вопросы подготовки кадров для экономики знаний.

По мнению заместителя министра науки и высшего образования РФ Марины Боровской, «нам очень важно понять, насколько «цифра» изменит всю технологию образования, насколько она повлияет на тот трансфер знаний, который мы обеспечиваем в системе образования на всех уровнях, насколько преподаватель сможет использовать массив существующих информационных систем для передачи знаний, компетенций, навыков и квалификаций, причём с учётом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Мы понимаем, что запрос на образование стал персонифицированным, и это требует от нас совершенно иных подходов и решений».

Как подчеркнул спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, «самый главный вызов, стоящий перед университетами, — это то, как идёт учебный процесс, как он влияет на качество итогового образовательного результата. Ключевой вопрос эффективности наших усилий — это повышение мотивации студентов и преподавателей. Образование сегодня получает доступ к огромному количеству технологий, которые позволяют оценивать эффективность каждой индивидуальной образовательной траектории».

Для Цитирования:
Марина Боровская: «Запрос на образование стал персонифицированным». Ректор ВУЗа. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: