По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Люди. События. Факты

Шведская компания SKF будет поставлять ступичные подшипниковые узлы и подшипниковые узлы верхних опор амортизаторов подвески «МакФерсон» для новых автомобилей Geely.

Президент автомобильного подразделения Стефан Ле-Мунье говорит: «Сотрудничество с Geely Auto по этой новой платформе свидетельствует о наших возможностях эффективно использовать глобальный потенциал на местном уровне. Мы предлагаем эффективные решения, улучшая конструкцию оборудования и скорость выполнения. Я искренне рад таким успешным результатам работы нашей команды».

Ступичные подшипниковые узлы SKF с заполнением маловязкой пластичной смазкой для снижения трения и антикоррозионным покрытием специально разработаны в соответствии с требованиями Geely Auto к техническим характеристикам, жесткости, снижению массы и расхода топлива.

Прочные и высокоэффективные подшипниковые узлы для подвесок «МакФерсон» улучшают плавность хода и управляемость, а также снижают шум при движении автомобиля.

В целом, эти решения способствуют повышению комфорта водителя и пассажиров.

Поставки Geely Auto должны начаться в первой половине 2017 г.

http://skf.com

В октябре 2015 г. делегация специалистов из научно-технического центра (НТЦ) ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) посетила немецкий авиационный завод Premium Aerotec (г. Аугсбург, Бавария). Поездка специалистов была организована в рамках проводимого длительного сотрудничества между ЦАГИ и Airbus Group. В ходе визита сотрудники НТЦ ЦАГИ прошли специализированную программу по обучению использования технологий вакуумной инфузии с использованием полупроницаемой мембраны. Внедрение такой технологии позволит институту изготавливать элементы конструкций для крупномасштабных аэродинамических моделей из полимерно-композитных материалов (ПКМ), сообщили представителям СМИ в пресс-службе ЦАГИ. «Можно смело сказать, что сегодня ЦАГИ выходит на передовой уровень с точки зрения создания композитных конструкций. Отрадно, что у нас появилась возможность использовать технологию, сертифицированную для производства элементов из полимерно-композитных материалов. Она уже внедрена заводом Premium Aerotec при изготовлении таких новейших самолетов, как Airbus 380, Airbus 350, Boeing 787, и других воздушных судов. В ближайшее время технология будет применяться нашим институтом в модельном производстве», — рассказал начальник отдела динамических подобных моделей НТЦ ФГУП «ЦАГИ» Евдокимов Ю.В.

Для Цитирования:
Люди. События. Факты. Конструкторское Бюро. 2016;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: