По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

ЛУКОЙЛ: новые сервисы, новое поколение масел

Как эффективно проводить замену масел в технике, работающей в сложных условиях и на значительном удалении от ремонтных мест? Производитель смазочных материалов ЛУКОЙЛ решает эту проблему для предприятийклиентов, предоставляя им специализированный сервис — мобильные станции техобслуживания.

От производства и поставок смазочных материалов ЛЛКИнтернешнл (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») поступательно переходит к комплексному сервисному обслуживанию клиентов. Российский производитель масел внедряет на индустриальных предприятиях новые решения, которые в сочетании с использованием современных масел и смазок становятся дополнительным инструментом повышения производительности работы техники.

Среди сервисов, предоставляемых компанией, сегодня особенно востребована работа мобильных станций технического обслуживания (МСТО). Это маслозаправочные комплексы на базе грузовых автомобилей повышенной проходимости, оснащенные резервуарами для хранения моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, антифризов и смазок, а также отработанных жидкостей. Использование комплекса прямо на производстве позволяет очень оперативно проводить замену рабочих жидкостей, снижая риски внеплановых простоев техники.

«Мобильные станции отлично зарекомендовали себя при работе в горнодобывающей отрасли, например на угольных разрезах в Кемеровской области и на Таймыре, где зимние температуры достигают –40 °C. Например, в этом году нам довелось первыми внедрить этот сервис на уникальном Сырадасайском месторождении угля, в 120 км от Диксона, самого северного поселка в стране. Спецтехника в подобном климате работает практически непрерывно. И автомобилям, и значительно менее маневренной технике не приходится отвлекаться на выезды к ремонтным местам. Таким образом, предприятиям удается избегать внеплановых простоев и не допускать «перепробега» смазочных материалов. Кстати, за счет применения масел нового поколения мы в любом случае помогаем партнерам расширить границы интервалов замены смазочных материалов, снижая риски преждевременного износа техники», — рассказал «Главному механику» Расим Амиралиев, заместитель генерального директора по продажам ЛЛК-Интернешнл.

Предоставление клиенту МСТО — исторически самая первая опция сервисных программ компании, впервые она стала доступна потребителям около 10 лет назад. За последние четыре года ЛЛК-Интернешнл значительно расширила портфель сервисов, направленных на повышение эффективности. Теперь российский производитель смазочных материалов обеспечивает клиентов стационарными системами раздачи масел, фильтрационными установками, системами онлайнмониторинга и диагностики работы масел и СОЖ в технике и оборудовании, установками автоматического подогрева масла в резервуарах на производстве.

Для Цитирования:
ЛУКОЙЛ: новые сервисы, новое поколение масел. Главный механик. 2021;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: