По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Лучшие отели России по версии Russian Hospitality Awards

30 апреля 2021 года в столичном отеле Radisson Collection Hotel состоялась VII церемония награждения национальной премией Russian Hospitality Awards. В рамках этого мероприятия были названы лучшие отели России минувшего, 2020 года, лучший GM/управляющий года и наиболее успешная программа корпоративной и социальной ответственности. В общей сложности награды были вручены в 24 номинациях, причем две из них появились в рамках этого проекта впервые — «Лучший бар в отеле», «Лучший отель 3*».

На церемонии присутствовали владельцы и управляющие лучших отелей страны, CEO российских и международных сетей, представители различных компаний сегмента HoReCa, отечественных девелоперов, ведущих СМИ индустрии гостеприимства.

Всё мероприятие было условно разбито на три этапа:

• общение гостей в зоне welcome;

• гала-ужин, объединенный с торжественной церемонией вручения наград на сцене, причем всё меню гала-ужина было разработано отелем Radisson Collection Hotel специально для гостей премии;

• яркое afterparty в ресторане Farsi.

Торжественную часть вечера открыла своим приветственным словом заместитель главы Ростуризма Елена Лысенкова. Своеобразную презентацию награды лучшим отельерам страны провел глава компании Maxilaser Максим Зенин. По его словам, компания, взглянув по-новому на опыт предыдущих лет, создала награду, которая наверняка привлечет внимание гостей отеля и гармонично впишется в любой интерьер, переливаясь золотым, коричневым и небесными цветами по принципу хамелеона.

Прошли строгий отбор и вышли в финал 118 гостиниц из 34 городов России. Общее же количество номинантов в этом году составило 565 гостиниц из 105 городов России.

Победители престижного конкурса определялись по следующей методике.

Отели самостоятельно подавали заявки на участие в Премии. Количество номинантов было не ограничено. После регистрации в качестве участников отели самостоятельно создавали специальную презентацию с учетом профиля избранной номинации. Кроме того, жюри также рассматривало дополнительные материалы, представленные соискателями. В итоге оценка жюри составляла 50 % от финального результата того или иного номинанта. Другие 50 % финального результата составляла потребительская оценка, рассчитанная на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. При этом учитывались только те системы бронирования, где отзывы могут оставить реальные гости отеля. В результате суммирования полученных значений были определены победители в 24 номинациях.

Для Цитирования:
ВИКТОР СОСНОВСКИЙ, Лучшие отели России по версии Russian Hospitality Awards. Гостиничное дело. 2021;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: