По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Lotus Еvija — первый электрический гиперкар

Британский автопроизводитель Lotus запустил свой первый полностью электрический гиперкар с нулевым уровнем выбросов Lotus Evija, который претендует на звание самого мощного серийного дорожного автомобиля, когда-либо построенного.

Lotus объявил о запуске Evija в качестве первого полностью электрического суперкара, созданного британским производителем. При целевой мощности 2000 л. с. и 1700 ньютон-метров крутящего момента, Lotus Evija может разогнаться с нуля до 62 миль в час (0–100 км/ч) менее чем за три секунды и развить максимальную скорость более 200 миль в час.

Первоначально известный как тип 130, автомобиль был переименован в Lotus Evija — название, полученное от вариаций Eve, что означает «первый существующий» или «живой».

Помимо того, что это первый гиперкар производства Lotus, это также первая модель компании с электрифицированным силовым агрегатом.

Аккумуляторная батарея установлена посередине за двумя сиденьями и подает энергию непосредственно на четыре электродвигателя. Весящий около 1700 кг, Lotus утверждает, что эта энергетическая система делает его самым легким чистым электрическим гиперкаром, когда-либо запущенным в серийное производство.

Автомобиль также имеет пять режимов движения, установленных в центре в основании ступицы колеса: диапазон, город, тур, спорт и трек.

Основной кузов автомобиля состоит из цельного монококового шасси из углеродного волокна — это означает, что шасси и конструкция полностью интегрированы, как структурная обшивка, — которое сидит низко к земле, достигая всего 105 мм в высоту.

Директор по дизайну Рассел Карр и его команда черпали вдохновение из геологических форм при проектировании экстерьера, глядя на скалы, которые были вырезаны природой, чтобы создать изогнутый аэродинамический кузов автомобиля.

Вдохновленный гоночными автомобилями, туннель Вентури, созданный путем сужения потока воздуха через пространство, проходит через каждую заднюю четверть автомобиля, оптимизируя поток воздуха, направляя его через корпус.

«Мы изучили, как гоночные автомобили Ле-Мана творчески используют воздушный поток, чтобы пройти над, Под и вокруг автомобиля, а также через него», — объяснил Р. Карр.

«Эта концепция ‟пористости” является ключевой для Evija и позволила нам создать вневременной дизайн с исключительным количеством прижимной силы», — добавил он.

Для Цитирования:
Lotus Еvija — первый электрический гиперкар. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: