По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Лец ми спик фром май харт!»

Ключевые слова:

Дни чемпионата мира по футболу — большое испытание для отечественной сферы HoReCa. Часть гостиниц открывают свои двери впервые, некоторые — после ремонта и модернизации. Другой важный актуальный вопрос — нехватка персонала с хорошим рабочим английским: в столицах такой проблемы почти нет, но на региональном уровне… Попробуем повлиять на ситуацию насколько это возможно. Разберем несколько устойчивых выражений и оборотов, которые помогут сотрудникам ресепшен в общении с иностранцами.

Совсем скоро болельщики со всего света начнут прибывать в Россию. Города, где состоятся матчи главного международного футбольного турнира, активно готовятся к встрече туристов. Продумывается, как помочь иностранцам сориентироваться в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, а также обеспечить их трансферами до мест размещения. «Тайные гости» проверяют персонал кафе и отелей на знание английского, а местные власти срочно организуют упрощенные курсы языка Шекспира для работников, которым предстоит опекать заграничных фанатов. И это все очень своевременно.

Представим, что долгая дорога наконец позади и счастливый клиент переступает порог вашего отеля. Кто первый поприветствует его добрыми словами и дружеской улыбкой? Одними из важнейших людей для каждого человека во время поездки по чужой стране являются сотрудники ресепшен той гостиницы, где была заказана комната.

По счастью, сегодня работникам индустрии гостеприимства не обязательно говорить на всех языках планеты. Но изъясняться по-английски действительно нужно уметь, поскольку язык этот не что иное, как лингва франка XXI века. Изучение английского — эффективный способ подготовиться к беседе практически с любым визитером.

Одними из важнейших людей для каждого человека во время поездки по чужой стране являются сотрудники ресепшен той гостиницы, где была заказана комната.

Итак, приветствие. Задача представителя отеля, регистрирующего клиентов, не только приветствовать, но и заставлять их чувствовать себя желанными гостями. Начните с располагающей улыбки и простого выражения: Hello, welcome to […] («Здравствуйте, добро пожаловать в [название вашего отеля]»). Это стандартное приветствие, которое можно использовать сколько угодно. Вместо hello разрешается также сказать «доброе утро» (good morning), «добрый день» (good day или good afternoon), «добрый вечер» (good evening) в зависимости от того, какое время было на часах, когда прибыл ваш собеседник.

How can I help you today? («Чем я могу вам сегодня помочь?») Имеет смысл задавать гостям этот вопрос как при регистрации, так и в любое другое время пребывания в отеле. Для клиента, впервые посещающего ваш город, знание того, что есть человек, всегда готовый оказать помощь, поддержать и сориентировать, будет крайне важным.

Для Цитирования:
Татьяна Караваева, «Лец ми спик фром май харт!». Гостиничное дело. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: