Идею Largus Karelia поддерживают несколько тольяттинских фирм — производителей автокомпонентов, в их числе такие известные, как «Автопродукт» (детали подвески), АТС (газобаллонное оборудование), «Апал» (пластиковые изделия) и «Асоми» (амортизаторы). П. Груздев своим примером решил доказать, что из Lada Largus можно сделать идеальный автомобиль для длинных многодневных пробегов на тысячи километров. У производителей компонентов другая мотивация: они хотят проверить надежность и выносливость тюнинговых деталей и узлов собственного производства в условиях реальной тяжелой эксплуатации.
Планируется, что Largus Karelia будет полностью подготовлен для длительных путешествий не только по гладким трассам, но и вне дорог. Если Largus Karelia получит позитивный отклик у автолюбителей, то его будут выпускать по индивидуальным заказам. Для этого предусмотрен большой перечень дополнительного снаряжения. Автомобиль укомплектуют грузовым боксом, системами приготовления пищи, кемпинговой мебелью, тентаминавесами, трансформируемыми спальными местами, бензогенератором и внедорожным снаряжением. Интересно, что при этом полным приводом оснащать автомобиль не собираются.
Экспедиционник строят на основе максимальной заводской комплектации LADA Largus. На базе «ВИС Авто» внесут изменения в конструкцию кузова — сделают более высокую крышу. Принцип такой модернизации взят от уже существующей модели ВИС-АВТО Largus для людей с ограниченными возможностями. Однако такой колпак с Largus Cross еще не совмещали. Машина также получила пневмоэлементы подвески (повышают дорожный просвет до 220 мм), дисковые тормозные механизмы задних колес (впервые для Largus), модернизированную коробку передач ВАЗ-2180 (с передаточным числом главной пары, повышенным с 3,7 до 4,1), необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал, генератор повышенной мощности. Кроме того, заменят колеса (диски 15″, резина 205/65 R15).
Также в кузове установят дополнительные силовые элементы, применят комплексную теплоизоляцию и покрасят специальной краской. На данный момент «Ларгусу» уже заменили мотор и занимаются установкой модернизированной подвески, которая не подведет и на бездорожье. Другими изменениями, которые получит Largus Karelia, станут 1,8-литровый битопливный двигатель, работающий на пропане и бензине, и роботизированная коробка передач с измененными передаточными числами и блокировкой дифференциала. Автоваз оснащает Largus исключительно 1,6-литровыми двигателям (87 или 106 л. с.), а 1,8-литровый мотор доступен только на Vesta и Xray. При этом подчеркнем, что полным приводом автомобиль не оборудуется.