Российское подразделение международного концерна Kverneland Group, компания «Квернеланд Груп СНГ», находится на финальной стадии запуска на территории России проекта дистанционного мониторинга парка техники IsoMatch FarmCentre. Он представляет собой шлюз для обмена данными между рабочим оборудованием Kverneland, терминалом и интернет-ресурсом с возможностью доступа с любого мобильного устройства из любой точки мира.
«Жесткие нормативные требования к отслеживанию сельскохозяйственных работ, продиктованные, с одной стороны, тенденцией максимизации прибыли сельского хозяйства, с другой, волатильностью климата, стали стимулом для концерна Kverneland Group при реализации собственного проекта дистанционного мониторинга техники, — рассказывает Сергей Демин, продакт-менеджер по технике для защиты растений компании "Квернеланд Груп СНГ", — IsoMatch FarmCentre уже функционирует в Европе, а в ближайшее время будет запущен в России. Данный сервис придаст сельхозпредприятиям больше гибкости в решении ежедневных задач, позволит экономить время и административные ресурсы, а также выстраивать стратегию использования техники на основе собираемых данных».
IsoMatch FarmCentre позволяет отслеживать местонахождение техники в режиме реального времени, получать данные о ее текущих параметрах и настройках, выполняемых задачах, а также техническом состоянии оборудования и наработке. Благодаря функции TopRemote дилеру предоставляется возможность дистанционного доступа к параметрам электронных компонентов машины: дистанционная диагностика по кодам неисправности, обновление ПО и т. д. Кроме того, благодаря надстройке MyDataPlant сервис делает возможным созвать карты-предписания на основе вегетационного индекса (NDVI), дистанционно загружать их в терминал машины, работающей по принципам точного земледелия, а также дистанционно получать отчеты о выполненной работе.
«Пользователь может открыть доступ различным сотрудникам к соответствующему функционалу сервиса, чем значительно снизить нагрузку на управленческий и административный ресурсы. Например, агроному актуально проверить, где работает техника, какой объем работ остался, чтобы спланировать дальнейшие операции, а также получать данные, например, о нормах внесения, расходе рабочего раствора и т. п. Инженеру предприятия или сервисному инженеру дилера пользователь может передать право доступа к данным о техническом состоянии машины. Это позволит придерживаться регламента прохождения ТО, фиксировать возможные неполадки и ошибки в работе техники, устранять их дистанционно или подготовить соответствующие запчасти и инструмент для очного устранения неисправности», — делится Сергей Демин.