Мы посетили много московских студий, работающих в таком же формате, почерпнули лучшее и уже ВО «ВКУСОТЕРРИИ» ОБЪЕДИНИЛИ ВСЁ, что нам понравилось.
— Елена, расскажите, как родилась идея и концепция кулинарной студии «Вкусотеррия»?
— Всё началось с моего желания организовывать для людей праздники, желания создать пространство, где гостям будет комфортно, уютно и, что самое главное, интересно и познавательно. В 2015 году я попала на мастер-класс в кулинарную студию. Я не очень люблю готовить, поэтому отнеслась к этому мероприятию скептически и пошла без особого удовольствия. Но когда я пришла в студию и увидела людей, которые готовят блюда под руководством опытного шеф-повара, параллельно общаясь и веселясь, я сразу же прониклась этой атмосферой, и весь скептический настрой исчез. Мне было очень интересно и комфортно.
Впоследствии меня заинтересовала эта идея, ведь в пространстве студии можно не только научиться готовить, но и реализовывать почти любые идеи для праздников. К слову, мой на тот момент будущий бизнес-партнер случайно побывал в кулинарной студии в Европе. И также, не увлекаясь готовкой, был поражен студией, ее интерьером и, конечно же, самой идеей обучать людей приготовлению пищи в развлекательном формате. Именно череда этих событий стала толчком к решению создать свою кулинарную студию. Мы посетили много московских студий, работающих в таком же формате, почерпнули лучшее, и уже во «Вкусотеррии» объединили всё, что нам понравилось.
Хочу также отметить, что для меня создание собственного бизнеса с нуля — опыт, с которым я столкнулась впервые. В этой связи приходилось учиться на ходу, быстро узнавать много нового. Достаточно длительное время ушло на создание дизайна, обдумывания концепции, стройку, поиск партнеров и создание всего рабочего функционала студии. Идею и дизайн мы начали обсуждать в сентябре 2015 года, а работать для гостей студия начала в октябре 2016 года.
— В вашей студии вы успешно осваиваете корпоративные продажи мастерклассов. Почему вы решили развивать данное направление?