По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Кулинарная студия — «дочка» ресторанного бизнеса, или Как рестораторы популяризируют высокую кухню

Всплеск популярности к блюдам высокой кухни в последние годы успешно подогревается разнообразными кулинарными телепередачами и food-блогами. Рядовые граждане мечтают готовить, как в ресторане, и ради своей мечты готовы днем и ночью посещать разнообразные мастер-классы от признанных мэтров поварского искусства. Для многих рестораторов проведение обучающих мероприятий становится еще одной статьей дохода. Около года назад совладельцы ресторана высокой кухни Sabor de la Vida открыли кулинарную школу «Вкусотеррия». Проект оказался успешным настолько, что был отмечен правительством Москвы как лучший старт-ап в своем сегменте. Наш корреспондент встретился с руководителем студии Еленой Волонихиной, которая рассказала, как появилась задумка создать кулинарную школу, как развивается в данном сегменте направление b2b и освоение каких высот перед собой ставит студия.

Мы посетили много московских студий, работающих в таком же формате, почерпнули лучшее и уже ВО «ВКУСОТЕРРИИ» ОБЪЕДИНИЛИ ВСЁ, что нам понравилось.

— Елена, расскажите, как родилась идея и концепция кулинарной студии «Вкусотеррия»?

— Всё началось с моего желания организовывать для людей праздники, желания создать пространство, где гостям будет комфортно, уютно и, что самое главное, интересно и познавательно. В 2015 году я попала на мастер-класс в кулинарную студию. Я не очень люблю готовить, поэтому отнеслась к этому мероприятию скептически и пошла без особого удовольствия. Но когда я пришла в студию и увидела людей, которые готовят блюда под руководством опытного шеф-повара, параллельно общаясь и веселясь, я сразу же прониклась этой атмосферой, и весь скептический настрой исчез. Мне было очень интересно и комфортно.

Впоследствии меня заинтересовала эта идея, ведь в пространстве студии можно не только научиться готовить, но и реализовывать почти любые идеи для праздников. К слову, мой на тот момент будущий бизнес-партнер случайно побывал в кулинарной студии в Европе. И также, не увлекаясь готовкой, был поражен студией, ее интерьером и, конечно же, самой идеей обучать людей приготовлению пищи в развлекательном формате. Именно череда этих событий стала толчком к решению создать свою кулинарную студию. Мы посетили много московских студий, работающих в таком же формате, почерпнули лучшее, и уже во «Вкусотеррии» объединили всё, что нам понравилось.

Хочу также отметить, что для меня создание собственного бизнеса с нуля — опыт, с которым я столкнулась впервые. В этой связи приходилось учиться на ходу, быстро узнавать много нового. Достаточно длительное время ушло на создание дизайна, обдумывания концепции, стройку, поиск партнеров и создание всего рабочего функционала студии. Идею и дизайн мы начали обсуждать в сентябре 2015 года, а работать для гостей студия начала в октябре 2016 года.

— В вашей студии вы успешно осваиваете корпоративные продажи мастерклассов. Почему вы решили развивать данное направление?

Для Цитирования:
Беседовал Александр Павлов, Кулинарная студия — «дочка» ресторанного бизнеса, или Как рестораторы популяризируют высокую кухню. Современный ресторан. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: