Согласно недавнему исследованию Landor Pulse, сети мегаотелей, такие как Marriott International, Hyatt и Westin, не считаются самыми инновационными, а вот их саббренды Hyatt Andaz и Marriott International Element Hotels and Edition входят в топ-10! Единственным независимым брендом, названным в списке, является The Standard Hotels. Портфель Marriott International доминирует в списке с семью из 10 лучших брендов.
Чтобы бороться с эффектом Airbnb и популярностью бутик-отелей, крупные гостиничные бренды инвестируют в свои саббренды, которые по максимуму используют мест ный колорит и современный дизайн, предлагая впечатления и экспириенсы, которые вы просто не найдете в отелях глобальных брендов.
В качестве примера можно привести Moxy, саббренд Marriott International, который привлекает миллениалов своим слоганом Afforadable Luxury («Доступная роскошь») и баром 24/7, в котором можно пропустить по бокальчику и «социализироваться» в любое время суток. Кроме того, к услугам гостей отеля — костюмированная дискотека нон-стоп, пенные вечеринки и бой подушками — все, что миллениальской душе угодно и на что хватит сил.
Таким образом, современные отели стремятся создать очень личную приверженность между ними и их гостями. Это настоящая миссия — создать свое комьюнити.
Еще один пример создания аутентичной атмосферы, как будто вы приехали погостить к тетушке в самое сердце Каталонии, для менее радикальных тусовщиков-миллениалов — это семейный отель Casa Bonay в Барселоне. Пропитаться и раствориться в местной культуре здесь помогает все — библиотека независимых писателей, чудесный кафетерий Satan’s Coffee Corner, уютный коворкинг, барбекю на крыше с невероятными видами, а не только меню шеф-повара. Основатели отеля очень внимательны к деталям и самым мелочам: они осознанно работали с определенными тканями и цветовыми сочетаниями мозаики, сохраняя оригинальную архитектуру в духе страны.
Airbnb — онлайн-площадка для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру.