Подсчитано, что на видео приходится около 69% интернет-трафика. Онлайн-видеоролики дают потребителям контент быстро и легко, удовлетворяя их желание получать информацию развлекательным способом.
Онлайн-видеорекламу называют термином «вирусная». Компании считают это достаточно успешным способом продвижения своего бренда. Наличие «вирусного видео» подразумевает, что данное видео становится популярным очень быстро и распространяется по Интернету и социальным сетям. Эти видеоролики часто привлекают внимание и побуждают зрителей делиться видео с другими. Это приводит к тому, что большее количество потребителей получает информацию о ваших услугах и бренде, увеличивая трафик на ваш сайт и, как результат, количество конверсий.
Когда посетители зайдут на ваш сайт, они сразу же будут искать то, что их интересует. Они будут искать информацию о вашем отеле, условия, которые вы предлагаете, и способы связаться с вами. Упростите им задачу и сделайте сайт удобным в навигации. Один из наиболее эффективных способов достижения этих результатов — убедиться, что ваш сайт имеет интуитивно понятную навигацию.
Меню навигации может быть расположено в различных местах, например на верхней части вашего сайта или сбоку. Хорошо продуманная панель навигации учитывает то, что ищут пользователи, в какой иерархии и как они могут это искать. Убедитесь, что ссылки хорошо организованы и легко читаются. Наконец, убедитесь, что важную информацию о вашем бизнесе, такую как контактные данные, легко найти, не стоит ее скрывать где‑то в глубине вашего сайта, пусть она будет всегда на виду.
Если вы считаете, что блог не является обязательным, подумайте еще раз. Блоги абсолютно необходимы для преобразования трафика и создания долгосрочных отношений с клиентами. Наличие маркетингового плана контента в виде блога является большим преимуществом для помощи в SEO. Хорошо продуманный блог позволяет легко находить информацию и предлагает читателям дольше находиться на вашем сайте. Если вы собираетесь включить блог на свой сайт, убедитесь, что текст комфортно читать и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Сайт должен быть адаптирован ко всем устройствам и экранам. Кроме того, важно публиковать сообщения регулярно, чтобы держать своих читателей в курсе новостей вашего бизнеса.