По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Конвертация трафика вашего сайта

Получение посетителей на ваш сайт — это только половина победы. Как только посетители приходят на вашу страницу, им нужно задержаться на ней как можно дольше, чтобы успеть заинтересоваться содержимым. Оксана Ботвенко считает, что чем дольше посетители остаются на сайте вашего отеля, тем больше вероятность того, что они будут вашими гостями или сотрудничать с вашей компанией в дальнейшем. Итак, как вы можете конвертировать онлайн-трафик? Вот несколько советов.

Подсчитано, что на видео приходится около 69 % интернет-трафика. Онлайн-видеоролики дают потребителям контент быстро и легко, удовлетворяя их желание получать информацию развлекательным способом.

Онлайн-видеорекламу называют термином «вирусная». Компании видят это достаточно успешным способом продвижения своего бренда. Наличие вирусного видео подразумевает, что данное видео становится популярным очень быстро и распространяется по Интернету и социальным сетям. Эти видеоролики часто привлекают внимание и побуждают зрителей делиться видео с другими. Это приводит к тому, что большее количество потребителей получает информацию о вашем услуге и бренде, увеличивая трафик на ваш сайт и, как результат, еще больше конверсий.

Когда посетители приходят на ваш сайт, они сразу же будут искать то, что их интересует.

Когда посетители приходят на ваш сайт, они сразу же будут искать то, что их интересует. Они будут искать информацию о вашем отеле, условия, которые вы предлагаете, и способы связаться с вами. Упростите эту задачу и сделайте сайт удобным в навигации. Один из наиболее эффективных способов достижения этих результатов — убедиться, что ваш сайт имеет интуитивно понятную навигацию.

Меню навигации может быть расположено в различных местах, например на верхней части вашего сайта или сбоку. Хорошо продуманная панель навигации учитывает то, что ищут пользователи, в какой иерархии и как они могут ее искать. Убедитесь, что ссылки хорошо организованы и легко читаются. Наконец, убедитесь, что важную информацию о вашем бизнесе, такую как контактные данные, легко найти, не стоит ее скрывать где-то в глубине вашего сайта, пусть она будет всегда на виду.

Если вы считаете, что блог не является обязательным, подумайте еще раз. Блоги абсолютно необходимы для преобразования трафика и создания долгосрочных отношений с клиентами. Наличие маркетингового плана контента в виде блога является большим преимуществом для помощи в SEO. Хорошо продуманный блог позволяет легко находить информацию и предлагает читателям дольше находиться на вашем сайте. Если вы собираетесь включить блог на свой сайт, убедитесь, что текст комфортно читать и на компьютерах и на мобильных устройствах. Сайт должен быть адаптирован ко всем устройствам и экранам. Кроме того, важно публиковать сообщения регулярно, чтобы держать своих читателей в курсе новостей вашего бизнеса.

Для Цитирования:
Оксана Ботвенко, Конвертация трафика вашего сайта. Гостиничное дело. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: