Обычной практикой является строительство шахт лифтов для групповых конфигураций (дуплекс, триплекс и т. д.) генеральным подрядчиком без перегородок. Передняя стенка шахты лифта часто остается полностью открытой. Это снижает затраты на бетонное строительство и исключает риск жалоб на основе оценки шахты и любых последующих корректирующих работ, которые необходимо будет выполнить. Это также обеспечивает дополнительную гибкость для проектирования системы лифта, которая часто детализируется только после начала строительства.
В этом случае установщик лифта будет использовать так называемые разделительные балки для крепления направляющих рельсов. Проектирование и закупка разделительных балок, которые обычно изготавливаются из стали, обычно осуществляются на месте. Эта задача, включая установку, обычно поручается местной сталелитейной компании. В некоторых странах стандартно, что лифтовая компания требует, чтобы работа была выполнена как часть строительства шахты. Затем она выполняется под ответственность генерального подрядчика.
Конструкция и конструкция разделительной балки влияют на комфортность езды на лифте, особенно на моделях с высокими эксплуатационными характеристиками. В случае экстренного торможения, при котором срабатывают элементы безопасности, неправильно установленные разделительные балки могут привести к потере устройством безопасности достаточного контакта с направляющими, что может иметь фатальные последствия. Для обеспечения надлежащего функционирования устройства безопасности предъявляются строгие требования к максимальному горизонтальному смещению системы, состоящей из направляющих и разделительной балки. Для систем с высокими эксплуатационными характеристиками эти требования определены для обеспечения комфортности езды (вибрации и возникновения шума в кабине, вестибюле и смежных помещениях).
Локальное определение и установка разделительной балки приводит к определению большого разнообразия решений, которые в основном избегают проверок качества и контроля со стороны производителя лифта с точки зрения центрального проектирования и исполнения. Поскольку система, состоящая из разделительной балки и направляющих рельсов, оказывает значительное влияние на безопасность лифта и комфорт езды, центральное, конкретное решение для разделительных балок было бы весьма приветствуемым (Merz, 2010).