По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Конструкция электродвигателя (Connecting structure for an electric motor and electric motor)

Патент — WO2025074266, МПК — F25D3/125, авторы — Marjoh NAUTA, Dirk Jozef, Peeters Tom, Frank Steven, VAN DOORSLAER, Advait Vijay, BadkarRamin, Darvari Nicholas, William WarneJames, JEAN Danny Pierre, G. HENDRIKSEU, gur Sahin Alptekin, GÜLER Andreas, Kuhn Alexander, Muik Annette, VOGEL Kerstin, Walzer Sonja, Witzel Stephanie, HEIN Özlem TÜRECI. Патентообладатели — PFIZER INC. [US]; 235 East 42nd Street, MS 235/9/86, New York, New York 10017 (US). BIONTECH SE [DE/DE]; An der Goldgrube 12, 55131 Mainz (DE).

Настоящее изобретение относится к конструкции электродвигателя, в частности, электромеханической соединительной конструкции, и электродвигателя, который содержит соединительную конструкцию, в частности, электродвигатель для приведения в действие тормозной системы типа «ВВС» для транспортных средств с двумя или более колесами.

Тормозные системы типа BBW содержат электродвигатель, связанный с приводом посредством системы передачи, в которой исполнительный механизм преобразует крутящий момент, создаваемый электрическим двигателем, в тормозное усилие, направленное против тормозных накладок диска.

Электродвигатели предшествующего уровня техники содержат корпусную структуру или фланец, в котором размещены ротор и статор. Статор обычно содержит одну или двойную трехфазную обмотку для генерирования вращающегося магнитного поля.

Кроме того, такие известные электродвигатели содержат компонент, называемый «шиной», расположенный между корпусной конструкцией электродвигателя и статором, выполненный с возможностью выполнения электрического и механического соединения статора с конструкцией корпуса, и, в частности, для выполнения соединения между статором и силовым интерфейсом электродвигателя.

В частности, шина представляет собой круглый компонент, который электрически соединяет различные обмотки статора. Шина имеет три входа, которые должны быть снабжены трехфазной или шестифазной мощностью, которая передает к обмоткам. Кроме того, шина действует как механическое соединение между обмотками статора и структурой корпуса электродвигателя. Варианты осуществления, в которых шина совместно отформована внутри фланца или в которой шина расположена отдельно от фланца.

Однако известные электрические двигатели имеют несколько недостатков. Действительно, шина представляет собой компонент, который увеличивает общий размер, сложность работы и стоимость изготовления и обслуживания электродвигателя. Кроме того, известные электродвигатели не имеют высокой степени безопасности, поскольку они не обеспечивают тормозного действия в случае отказа, и, в частности, в случае неисправности шины.

Для Цитирования:
Конструкция электродвигателя (Connecting structure for an electric motor and electric motor). Оперативное управление в электроэнергетике: подготовка персонала и поддержание его квалификации. 2025;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: