По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Компания Radisson Hotel Group стала победителем в двух номинациях премии BBT Awards

В МОСКВЕ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПРЕМИИ BUYING BUSINESS TRAVEL AWARDS. БРЕНД RADISSON BLU БЫЛ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ГОСТИНИЧНЫМ БРЕНДОМ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СЕГМЕНТА BUSINESS В РОССИИ И СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, А ПРОГРАММА RESPONSIBLE BUSINESS ОБЪЯВЛЕНА ЛУЧШЕЙ ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В 2019 ГОДУ.

Ведущая российская премия для лучших компаний ТМС, MICE, отелей, авиакомпаний и других участников сферы делового туризма и индустрии путешествий Buying Business Travel Awards Russia & CIS вручается в России с 2016 года. Организатором и учредителем выступает журнал Buying Business Travel Russia. Победители определяются в два этапа: сначала номинанты отбираются с помощью онлайн-голосования, а затем лучших выбирает жюри, в которое входят независимые эксперты — закупщики бизнестревел- и MICE-услуг.

Radisson Hotel Group является одной из крупнейших вмире гостиничных сетей. Портфель Radisson Hotel Group насчитывает семь разных брендов иболее 1400действующих и строящихся отелей по всему миру. Radisson Hotel Group управляет брендами Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza, Park Inn® by Radisson иCountry Inn & Suites by Radisson.

Программа лояльности Radisson Rewards предоставляет уникальные и персонализированные способы создания незабываемых моментов, которые важны для наших гостей. Radisson Rewards предлагает исключительные преимущества гостям наших отелей, организаторам встреч, туристическим агентам и деловым партнерам.

Согласно программе Radisson Meetings гости, их желания и потребности являются приоритетом при подготовке предложения иорганизации мероприятий, асобытие становится больше, чем просто датой в календаре. Индивидуально, профессионально, незабываемо — основы Radisson Meetings. Radisson Hotel Group предлагает клиентам великолепный сервис и квалифицированный персонал, объединенный философией «Yes, I can!» («Да, ямогу!»). Более 95 тыс. человек работают в Radisson Hotel Group и отелях оператора по всему миру.

Radisson Blu — гостиничный бренд категории upper upscale — получил премию BBTA в номинации «Лучший гостиничный бренд высшей категории сегмента business». Фирменное гостеприимство отелей под брендом Radisson Blu характеризуют внимание к деталям и уникальная философия обслуживания «Yes, I can!» («Да, я могу!»). Она отражает доброжелательное отношение и профессиональный подход, который сотрудники гостиниц демонстрируют каждый день. Гости и деловые партнеры отелей могут воспользоваться всеми привилегиями, которые предоставляет глобальная программа лояльности Radisson Rewards.

Для Цитирования:
Марина Козодаева, Компания Radisson Hotel Group стала победителем в двух номинациях премии BBT Awards. Гостиничное дело. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: