По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Колонка редактора

Гришкова Татьяна главный редактор

Комфортное проживание — это главный критерий при выборе гостиницы для приезжающих. Конечно, для каждого человека существует свое понимание комфортности. Однако, создавая условия для проживания гостей по предпочтениям именно вашей потенциальной клиентуры, можно подобрать наиболее оптимальный вариант, который устроит большинство постояльцев отеля.

Уровень комфорта в гостинице складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, а также присутствие в стенах гостиницы предприятий питания, помещений для спортивных занятий и многого другого. Требования гостей меняются с течением времени и развитием технологий. Сейчас клиентов уже не удивишь наличием бесплатного высокоскоростного Интернета. Кроме того, в связи с тем, что бизнес-клиентура молодеет, «классические» интерьеры в отелях уже не так привлекают гостей. Современных постояльцев больше интересует техническая «начинка» номеров.

Понятно, что техническое оснащение будет привязано к категории гостиницы и номеров, но с развитием технологий в мире будут меняться и требования к базовому наполнению номеров гостиниц. Несомненно, постоянно поддерживать планку оснащенности гостиницы на современном мировом уровне дело недешевое, а владельцам небольших отелей это делать вдвойне труднее, особенно в непростые экономические времена. Однако гостиничный бизнес — довольно активно развивающееся направление. В последние годы наблюдаются выход на рынок новых гостиничных брендов, расширение присутствия международных отельных операторов, появление нетривиальных гостиничных концепций, а также форматов развлечения гостей.

Это означает, что конкуренция растет и требует от отельеров не только постоянного совершенствования уровня и ассортимента предоставляемых услуг, но и необходимости время от времени прибегать к переоснащению гостиницы, а порой и к реновации средства размещения. Реновация, конечно, уже крайняя мера, но задумываться о состоянии технической обеспеченности гостиницы надо заранее. Даже если в настоящий момент с заполняемостью все в порядке. Подрастающее поколение, дети постояльцев уже сейчас являются потребителями гостиничных услуг, и, чтобы они ими и оставались в дальнейшем, нужно ориентироваться и на этот сегмент клиентуры, отслеживая их предпочтения.

Для Цитирования:
Гришкова Татьяна, Колонка редактора. Гостиничное дело. 2017;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: