Денни Стригл и Фрэнк Свайтек
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 208 стр.
Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации.
Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете, и тем, что делаете. Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями.
Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру. В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности.
Книга поможет вам:
• построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении;
• фокусироваться на том, что важно, и отказаться от бесполезных задач;
• разбираться с любыми вопросами до того, как они станут проблемами;
• четко расставлять приоритеты и ясно доносить информацию до подчиненных;
• добиваться выполнения четырех главных задач менеджера: роста прибыли, привлечения новых клиентов, сохранения текущих и снижения расходов.
Автор иллюстрирует повествование историями из своей практики, предлагает вопросы для самооценки и даже рассказывает о том, каким должен быть идеальный день менеджера.
Это простая и искренняя книга, уроки из которой помогут вам добиться результатов, в компании какого размера вы бы ни работали.
Джим Коллинз и Мортен Хансен
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 464 стр.
Джим Коллинз, автор бестселлера «От хорошего к великому», написал не менее захватывающую книгу. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
На основе многолетних исследований Дж. Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что: