По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Эдвард де Боно (de Bono Edward)

Альпина Паблишер, 2015 г. 381 стр.

Эта книга знакомит с инструментами и методами, резко усиливающими способность принимать правильные решения — как в работе, так и в личной жизни. В разных случаях эффективны различные методы. В одном случае стоит воспользоваться методом шести мыслительных шляп, в другом — методом творческой паузы, а в третьем — применить иные инструменты из широкого арсенала Эдварда де Боно, мирового эксперта № 1 в области нестандартного мышления. Методы де Боно действенны и просты, именно поэтому ими пользуются ведущие бизнесмены, известные политики и гениальные творческие люди во всем мире. В данной книге собраны все основные методики гуру латерального мышления.

Эта книга написана коллективом авторов Alfa Bank, в их числе — Алексей Марей, главный управляющий директор, член правления и член совета директоров «Альфа-Банка». Занимается реализацией долгосрочной стратегии банка, определением приоритетных направлений и контролем за развитием банка по всем основным направлениям бизнеса.

Книгу отличает:

обещание разительных изменений как самого себя, так и своих сотрудников;

• сочетание несочетаемого — оригинальные упражнения для развития логики и навыков управления;

• мониторинг прогресса по целям: как помочь себе и своему персоналу стать эффективнее;

• удобное расположение и выделение цветом текста на странице;

• полезная и структурированная библиография.

Чалдини Р.

ИД «Питер», 2016 г., 336 стр.

Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.

Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам — тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Для Цитирования:
Книжная полка. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2015;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала