По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Коллектив авторов (HBR)

HBR’s 10 Must Reads on Innovation

Альпина Паблишер, 2017 г., 206 стр.

Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала «Harvard Business Review» редакторы отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electric, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнес.

Сэм Кейнер

Альпина Паблишер, 2016 г., 344 стр.

«Руководство фасилитатора» — настольная книга фасилитаторов всего мира, выдержала более 20 переизданий, став бестселлером в США и Канаде. Одна из лучших в мире книг для консультантов и тренеров, которые хотят научиться применять фасилитационные подходы на практике. Как наилучшим образом организовать процесс группового обсуждения принимаемых решений? Для этого вам нужен фасилитатор — специально обученный человек, который помогает группе думать наилучшим образом.

В книге представлено более 200 ценнейших инструментов и техник для поддержки группового процесса мышления. Сэм Кейнер — ведущий мировой эксперт в области принятия групповых решений.

Дэн Кеннеди

Альпина Паблишер, 2017 г., 288 стр.

Прочитав эту книгу, вы поймете, как получить максимум прибыли из своего бизнеса и как начать платить за работу, а не за отсиживание часов. Из этой книги вы узнаете, как увеличить ценность продажников и маркетологов. И главное — рекомендации Дэна Кеннеди помогут вам разобраться с собственным персоналом. С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место. Вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым вы строите стабильный бизнес.

Для Цитирования:
Книжная полка. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2016;11-12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала