(Альпина Паблишер, 2018 г., 204 стр.)
Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели сотрудничества и роста компаний. Эта книга поможет руководителю компании подготовиться к переменам и научит по-новому смотреть на привычные бизнес-процессы.
Книга удостоена серебряной медали престижной книжной премии Axiom Business Book Awards 2018. Руководитель получает road map по всем аспектам влияния научно-технического прогресса на бизнес. В книге разобран уникальный бизнес-кейс по ускорению инноваций от крупнейшего в мире производителя колесных дисков — компании Maxion Wheels.
(Альпина Паблишер, 2018 г., 453 стр.)
Эта книга — об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.
Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий.
Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы.
(Альпина Паблишер, 2018 г., 418 стр.)
Цель agile-планирования заключается в итеративном поиске оптимального ответа на общий вопрос разработки продукта: какие функции, какими ресурсами и за какое время можно реализовать? Agile-подход позволяет успешно дать ответ на этот вопрос.