Когда вы планируете оптимизировать потоки доходов в отеле, потенциал парковки редко приходит на ум. Для большинства гостиничных топ-менеджеров стоянка, которую они предлагают клиентам и посетителям, является приятным дополнением, неотъемлемой частью сервиса. Реальные многомиллионные возможности этого сегмента рассматриваются крайне редко.
Чтобы использовать и максимизировать парковку в качестве доходного инструмента, вам необходимо выполнить следующие шаги. Прежде всего надо проанализировать местный трафик, увязывая его с заполняемостью отеля, но вместе с тем обязательно учитывая фактор сезонности.
Вполне вероятно, вы придете к пониманию, что именно вашему объекту не только нет смысла делать данную услугу платной, но вообще даже не стоит вкладываться в оборудование парковочных мест.
Таким образом, например, поступает подавляющее большинство отелей-ресортов.
Иное дело, если ваш отель находится в сити, где продается и покупается, пожалуй, абсолютно все, кроме воздуха на улице.
Итак, вы больше не думаете о своем парковочном пространстве как о дополнительном бонусном удобстве, а рассматриваете его как золотоносную жилу.
Это поможет вам, с одной стороны, сохранить качество общего обслуживания, а с другой — инвестировать время и ресурсы в обучение парковочного персонала.
Представители данного департамента, как правило, располагаются за стойкой регистрации рядом с сотрудниками ресепшен. Они обязаны хорошо разбираться в процессах учета и контроля плюс обладать финансовой грамотностью.
Поскольку современные парковочные комплексы являются сложным оборудованием, соответствующий персонал должен быть также подкован по инженерной части. Хотя бы в такой мере, чтобы дать клиенту простое объяснение или же проконтролировать работу сторонней технической службы в случае поломки автоматов.
Одним из наиболее важных аспектов прибыльной автостоянки является ее регулярное обслуживание и содержание. Для того чтобы ваши гости захотели припарковаться и, что гораздо важнее, заплатили за парковку, площадка должна быть в отличном состоянии.