По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Хороший бизнес — мертвый бизнес?

Маркетинг в период кризиса, публикуем мнение маркетингового агентства Peach media

Спасать бизнес в таких условиях, как сейчас? Или взять лопатку… и под развесистой липой?

И опять понеслось в инете: «пока все растеряны, нужно брать тепленькими». Заголовки пестрят вопросами-«заманухами»: «Как зарабатывать в кризис?» Будто эти «мудро****** прорицатели» знают «как». Честно — никак! Речь о заработке не идет совсем, речь идет об элементарном — не уйти в глубокий минус. Что‑то прилипнет? Вы достойны всяческих похвал!

У кого кредиты — остановить выплаты без процентов и штрафов. У кого аренда — урезать аппетиты арендодателя. У кого дебиторская задолженность перед поставщиками — уговорить обойтись без пеней и обращений в суд.

Сейчас все переобуваются в воздухе — практически в прямом смысле. И что же делать? Минимизировать расходы или замораживать бизнес. Все, что реально можно посоветовать: «Дай Бог вам здоровья!» Второй совет — не падать духом. И третий — если вы еще не в онлайне, торопитесь.

Сейчас вероятность — подчеркиваю! — вероятность выдержать будет у тех, кто на лету меняет маркетинговую стратегию (если она есть), а у кого нет — все, он сдулся. Он «корабль-призрак», его потребитель не видит. Нет рекламного бюджета? Найди или умри! Не живи надеждами — это глупо!

В чем запара? Все сейчас на доставке. Кто нет — давайте прощаться. Все уже знают, сколько берут «жадины» «Яндекс» и «Деливери». Имеют право — монополисты. Нюанс работы с ними, помимо высоких цен за доставку, один — многие ведутся на раскрученную рекламную площадку, но никто не понимает, что, встав на нее, через считаные дни вы уже где‑то на дне «ущелья» (опустились вниз в списке заведений).

Доставка должна сочетаться со спросом, верно? В итоге, при оплате более 30 % с доставки почему‑то на третий день замолкает телефон. Почему? Поздравляю, вы в «ущелье». А за поднятие с «глубины» у вас попросят… и вы удивитесь, сколько.

Есть доставка — должна быть постоянная реклама, иначе зачем все это? Да и маркетинг в такое время придется продумывать «по ходу пьесы». Н е т в партнерах рекламного агентства? Заплатите больше монополии агрегаторов.

Для Цитирования:
Хороший бизнес — мертвый бизнес?. Современный ресторан. 2023;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: