По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Холодный звонок вашему бизнесу

Текст, который, возможно, поменяет ваше отношение к отделу продаж и холодным звонкам. Вы знаете, почему опытных кандидатов в менеджеры по продажам так пугают холодные звонки? Вот мое субъективное мнение.

БИО АВТОРА

Сергей Кошечкин

Предприниматель, учредитель и директор группы BusinessCom. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных продаж на рынке В2В с 2000 года. Бизнес-консультант: диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, внедрение CRM, подбор и обучение персонала в продажах. Эксперт по подбору персонала в продажах. Международно сертифицированный бизнестренер (DiSC). Корпоративный тренер компании Buderus (Bosch). Опыт проведения бизнес-тренингов с 1998 года. Специализация: тренинги продаж

Если холодные звонки (я лично ничего не имею против них) являются основным каналом лидогенерации, это значит, что в этой компании отсутствует маркетинг или он находится в рудиментарном состоянии, ну там «сувенирку» заказать или корпоратив провести.

Казалось бы, а при чем здесь маркетинг и наем персонала в отдел продаж? А вот при чем! Следите за логикой.

Скорее всего, вы рассчитываете привлекать клиентов за счет менеджеров по продажам, которые уже умеют делать холодные звонки, потому что необстрелянный молодняк шарахается от них как черт от ладана, а если и не шарахается, то толку от него как от козла молока.

Но ваши мечты разбиваются о суровую правду жизни, которая состоит в том, что менеджеры, которые реально хорошо умеют делать холодные звонки, исчезают с ваших радаров в 2 раза быстрее, чем неопытный молодняк, потому что кто-кто, а они уж очень хорошо понимают, как сейчас будет разворачиваться ситуация.

И вот как выглядит картина их глазами. Если в компании нет маркетинга, то это значит:

1. Это значит, что в компании не определена целевая аудитория. На практике для менеджера по продажам это часто означает, что нет никакой клиентской базы, ее тупо нужно выковыривать из Интернета. А это значит «прощай, зарплата в первый месяц!», а скорее всего, во второй и третий тоже.

Для Цитирования:
Холодный звонок вашему бизнесу. Современная торговля. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: