По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как выжить в условиях экономического кризиса. Об управленческих решениях мебельной компании, которые могут спасти в кризис

Сергей Емельяненко управляющий партнер компании «Арредо Харизма»

Опыт и рекомендации по преодолению кризиса можно разделить на две группы: универсальные, подходящие практически всем и в различных ситуациях, и специфические, применяемые для решения конкретной проблемы. Как выжить в условиях кризиса? Об этом рассуждает руководитель компании, работающей на рынке с авторской мебелью австралийского и российского производства.

Сергей Викторович Емельяненко

Образование: военно-морское училище, военно-морская академия, экономический факультет Московского металлургического института по специальности «Бухучет и аудит». Служил офицером ВМФ СССР и России. По окончании службы работал главным бухгалтером, финансовым директором, директором, аудитором в нескольких компаниях малого бизнеса в сферах промышленной электроники, автобизнеса, производства и торговли мебелью. В настоящее время является управляющим партнером компании «Арредо Харизма».

В процессе осмысления возникающих передо мной проблем и правильной постановки цели я в качестве направляющего слогана часто использую фразы, почерпнутые из жизни или литературы. Помните высказывание профессора Преображенского в романе «Собачье сердце»? «Кризис — это та же разруха, и она в головах». Я вспоминаю этот монолог профессора каждый раз, когда нужно обдумать выход из той или иной кризисной ситуации. А еще вспоминаю разговор со знакомой китаянкой в кризис 2008 года. На мой вопрос, не боится ли она начинать новый бизнес в кризис, она ответила, что у китайцев нет слова «кризис» и то, что мы называем кризисом, они называют угрозами и возможностями.

Найти решение, когда проблема по-настоящему не проявила себя, не сформировалась и не сложилась зримо, достаточно сложно. Каждый экономический кризис по-своему уникален: он имеет свои параметры, свои характеристики и по-разному воздействует на субъекты бизнеса даже одной и той же отрасли, так как у каждого из субъектов может быть своя глубинная специфика. Так, наша компания «Арредо Харизма» — это компания нишевого мебельного бизнеса, нишевых брендов, со своей спецификой организации торговли, существенно отличающейся от организации процессов в компаниях, предлагающих массовый продукт.

Итак, вначале о подходах и управленческих решениях общего плана, которые мы применяли и применяем в ходе текущего экономического кризиса.

1. Собственный эмоциональный контроль

Для Цитирования:
Сергей Емельяненко, Как выжить в условиях экономического кризиса. Об управленческих решениях мебельной компании, которые могут спасти в кризис. Современная торговля. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: