По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как выжить в кризис

Алексей Макарьев глава российского представительства Jungheinrich Russia, генеральный директор ООО «Юнгхайнрих Подъемно-погрузочная техника»

Период ограничений, вызванных пандемией коронавируса, вынудил многие компании перестроить свои бизнес-процессы, причем в кратчайшие сроки. Во многих странах, в том числе и в России, компания Jungheinrich внесена в реестр системообразующих, а это значит, что ее деятельность не может быть приостановлена. Это связано с тем, что компания осуществляет сервисное обслуживание огромного количества складской техники, которая обеспечивает бесперебойную отгрузку товаров, в том числе в супермаркеты, аптеки, медицинские учреждения. Поэтому сейчас главный приоритет компании — сохранить высокий уровень оказываемых сервисных услуг, поставки запчастей и отгрузки арендной техники.

Я вляясь дочерней организацией концерна Jungheinrich AG, мы обязаны следовать центральному регламенту, безусловно, также в соответствии с региональным законодательством в РФ. Центральный регламент, в лучших немецких традициях, довольно подробный и описывает множество аспектов поведения сотрудников, особенно тех, кто не может быть переведен на удаленную работу. К ним относятся работники склада, сервисные инженеры, производство и другие оперативные сотрудники. Компания Jungheinrich приложила много усилий к поиску и реализации оптимального баланса рабочих процессов и минимального риска для здоровья людей — как сотрудников, так и персонала клиентов. В марте был оперативно разработан регламент работы отделов, по которому контакты людей были сведены к минимуму.

Наша компания встретила эти изменения подготовленной, так как многие внутренние процессы уже были диджитализированы. В частности, проведение онлайн-собраний с филиалами и немецкими коллегами стало для нас привычной практикой последних нескольких лет.

Своевременно были учреждены Центральный кризисный комитет и его местные представительства на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствовала оперативной коммуникации и оперативному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Два месяца карантина показали, что новые регламенты работают и мы отлично справляемся с этой задачей.

Кроме того, одним из центральных видов маркетинговой деятельности глобального уровня сейчас является Yellow Heroes. Это масштабная внутренняя кампания, цель которой состоит в том, чтобы выразить благодарность и признательность всем тем сотрудникам концерна во всех странах, которые продолжают работу вне дома, ежедневно подвергая себя риску. Это ключевой аспект корпоративной коммуникации в данный момент.

Компания Jungheinrich предприняла многочисленные меры для обеспечения безопасности коммерческой деятельности путем защиты своих сотрудников и деловых партнеров от распространения вирусной инфекции. В краткие сроки был учрежден и создан Центральный кризисный комитет, а также его местные представительства на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствовала оперативному взаимодействию и немедленному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире.

Для Цитирования:
Алексей Макарьев, Как выжить в кризис. Управление качеством. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: