Я вляясь дочерней организацией концерна Jungheinrich AG, мы обязаны следовать центральному регламенту, безусловно, также в соответствии с региональным законодательством в РФ. Центральный регламент, в лучших немецких традициях, довольно подробный и описывает множество аспектов поведения сотрудников, особенно тех, кто не может быть переведен на удаленную работу. К ним относятся работники склада, сервисные инженеры, производство и другие оперативные сотрудники. Компания Jungheinrich приложила много усилий к поиску и реализации оптимального баланса рабочих процессов и минимального риска для здоровья людей — как сотрудников, так и персонала клиентов. В марте был оперативно разработан регламент работы отделов, по которому контакты людей были сведены к минимуму.
Наша компания встретила эти изменения подготовленной, так как многие внутренние процессы уже были диджитализированы. В частности, проведение онлайн-собраний с филиалами и немецкими коллегами стало для нас привычной практикой последних нескольких лет.
Своевременно были учреждены Центральный кризисный комитет и его местные представительства на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствовала оперативной коммуникации и оперативному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Два месяца карантина показали, что новые регламенты работают и мы отлично справляемся с этой задачей.
Кроме того, одним из центральных видов маркетинговой деятельности глобального уровня сейчас является Yellow Heroes. Это масштабная внутренняя кампания, цель которой состоит в том, чтобы выразить благодарность и признательность всем тем сотрудникам концерна во всех странах, которые продолжают работу вне дома, ежедневно подвергая себя риску. Это ключевой аспект корпоративной коммуникации в данный момент.
Компания Jungheinrich предприняла многочисленные меры для обеспечения безопасности коммерческой деятельности путем защиты своих сотрудников и деловых партнеров от распространения вирусной инфекции. В краткие сроки был учрежден и создан Центральный кризисный комитет, а также его местные представительства на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствовала оперативному взаимодействию и немедленному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире.