По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как вывести на рынок новую кофейню после коронавирусного кризиса

Сегмент HoReCa испытал сильнейшее падение на фоне пандемии коронавируса. Владельцы точек общественного питания в спешном порядке активизировали сервисы по доставке, чтобы сохранить бизнес. Но лишь треть из них обладают необходимыми для этого ресурсами. Выручка заведений стремительно падала на протяжении периода с марта по май, а Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) и вовсе давала неутешительный прогноз: до 90 % заведений рискуют не пережить пресловутый режим самоизоляции. Однако любой кризис — это еще и возможности. Компания Paulig, мировой производитель натурального кофе, готовит к открытию свою собственную кофейню в самом центре Москвы. Кофейня, получившая название Paulig Café &Store, начнет работу в самом начале августа. О рисках посткарантинного открытия, идее создания кофейни и особенностях проекта мы поговорили с директором по маркетингу компании Paulig Александром.

— Александр, расскажите, как появилась сама идея открыть кофейню в Москве? Был ли какой-то источник вдохновения?

— Сама идея появилась около двух лет назад. Мы искали ответ на вопрос, а что еще можно сделать для развития кофейной культуры в России, кроме того, что мы предлагаем отличный кофе? Так родилась идея открыть флагманскую кофейню в центре Москвы. На родине Paulig, в финском Хельсинки, флагманская кофейня работает уже несколько лет. Кофейня для нас — место силы, где бренд и потребитель встречаются лицом к лицу, они обмениваются информацией и лучше узнают друг друга.

— Проект достаточно масштабный. Кофейня будет располагаться на трех этажах и включать в себя собственно кофейную зону, институт бариста и фирменный магазин. Расскажите подробнее про этот необычный институт.

— Институт бариста — одна из изюминок кофейни. На старте мы планируем проводить мастер-классы для бариста-любителей и просто желающих погрузиться в искусство приготовления кофе. В будущем Paulig Café &Store получит возможность сертифицировать бариста по стандартам SCA (Specialty Coffee Association). Для профессионалов это важный шаг в развитии карьеры, а наша кофейня станет отправной точкой для участия в чемпионатах бариста.

— Скажите, сколько времени ушло на реализацию такого глобального проекта?

— Активная фаза проекта, с момента, когда мы всерьез начали обсуждать запуск, заняла около полутора лет, включая разработку концепции, поиск помещения, разработку дизайн-проекта и строительные работы.

— Эксперты заявляют, что ресторанный рынок сократился на 70–90 %. Период ограничений, связанных с коронавирусом, стал ощутимым ударом. Каковы ожидания от открытия в столь непростой период для всей отрасли?

— Коронавирус, безусловно, сильно повлиял на отрасль общественного питания. Недаром эта отрасль признана одной из самых пострадавших от пандемии. Я согласен с оценками, ресторанный рынок просел примерно на 3/4 докризисного объема. Однако мы готовы к тому, что в ближайшие пару месяцев канал общественного питания отыграет потерянные позиции, а мы столкнемся с серьезной конкуренцией со стороны других кофеен. Наша задача — принять этот вызов, сделав Paulig Café &Store прибыльным и финансово независимым бизнесом компании. На мой взгляд, ради решения этой задачи проделана серьезная работа: мы хотим предложить своим клиентам уникальный вкус и превосходное качество, также мы уделили внимание общей атмосфере в кофейне, которая выполнена в скандинавском стиле.

Для Цитирования:
Как вывести на рынок новую кофейню после коронавирусного кризиса. Современный ресторан. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: