По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как внедрить систему самообслуживания в свой розничный бизнес?

Несмотря на различные достижения в области онлайн-технологий и платформ электронной торговли, две трети потребителей предпочитают покупать товары, которые им нужны, в розничном магазине. Но то, что 70% этих потребителей не нравится в их покупках в магазинах, — это стоять в длинных очередях к кассе.

Привлекательность системы самообслуживания или самостоятельной оплаты в розничной торговле благоприятна для клиентов, которые хотят иметь определенный уровень свободы и контроля при совершении покупок.

Вместо того чтобы ждать, пока эти недовольные потребители переключатся на онлайн-покупки, розничные компании с физическими магазинами пытаются радикально изменить процесс оформления покупки, и они делают это, внедряя систему самообслуживания.

Ответ весьма положительный, особенно у 90% миллениалов, которые чувствуют себя комфортно с такой системой самообслуживания. До 75% опрошенных потребителей считают, что розничные компании открывают ограниченное количество касс и наличие зоны самообслуживания сэкономит им драгоценное время.

В концепции самообслуживания нет ничего нового, поскольку технологии, которые могут поддерживать такую систему, существуют уже довольно давно.

Однако сравнительно недавно идея использования системы самообслуживания для розничного бизнеса стала набирать обороты (особенно во время пандемии), и ожидается, что ее популярность и внедрение будут расти на целых 10,3% в годовом исчислении до 2024 года.

Прежде чем начать внедрять систему самообслуживания в своем розничном бизнесе, необходимо получить четкое представление о плюсах и минусах использования такой системы.

В концепции самообслуживания нет ничего нового, поскольку технологии, которые могут поддерживать такую систему, существуют уже довольно давно.

Плюсы:

1. Кассы самообслуживания быстрее и эффективнее

Как упоминалось ранее, настоящая проблема, с которой потребители сталкиваются при совершении покупок в обычных магазинах, — это процесс оформления и оплата покупки.

Внедрение системы самообслуживания сократит время ожидания, что приведет к более быстрому и эффективному процессу оформления покупки. Вдобавок к этому как потребители, так и персонал розничной торговли будут меньше испытывать стресс, особенно во время праздников.

Для Цитирования:
Как внедрить систему самообслуживания в свой розничный бизнес?. Современная торговля. 2021;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: