Юлия Балыкина — эксперт-практик с многолетним опытом в сфере продаж. Автор методики «Система маркетинга и продаж». Основатель, генеральный директор и собственник маркетингового агентства полного цикла Marketing Sales Consulting.
Моя целевая аудитория — предприниматели, и мне не понаслышке знакомы проблемы, с которыми сталкивается владелец компании и его бизнес:
— реклама не работает;
— клиенты не покупают;
— продажи стоят на месте или падают, если и растут, то от случая к случаю, не систематически;
— бизнес не растет;
— сотрудники не работают и слабо мотивированы;
— бизнес не растет;
— нет системы в бизнесе;
— нет автоматизации;
— много текучки;
— не оптимизированы и не прописаны бизнес-процессы.
Какие потребности чаще всего возникают у предпринимателей, с которыми мы работаем:
— реклама должна работать и приносить результат;
— обеспечить максимум клиентов и увеличить продажи;
— прибыльность бизнеса должна расти, а вместе с ней и чистый доход владельца компании;
— бизнес должен быть саморазвивающимся;
— сотрудники должны работать самостоятельно и быть хорошо мотивированы;
— бизнес-процессы компании должны быть автоматизированы и оптимизированы, в бизнес — системным;
— у владельца бизнеса должно быть много свободного времени;
— продажи должны расти системно и последовательно, собственник должен видеть наглядно все показатели и цифры.
А теперь давайте рассмотрим самые распространенные варианты того, что начинают делать руководители, чтобы решить эти проблемы:
— заказывают рекламу, чтобы привлечь еще больше новых клиентов и найти новые работающие инструменты;
— постоянно тестируют новых подрядчиков и исполнителей;
— хотят улучшить то, что есть уже сейчас, и узнать о новых возможностях;
— владелец сам проходит обучение;