По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как увеличить продажи и сделать их системными

Юлия Балыкина генеральный директор, агентство Marketing Sales Consulting

Один из успешных кейсов агентство Marketing Sales Consulting реализовало в период кризиса и пандемии ковид-2019 — в бизнес клиента — мебельный дом в Якутске — удалось привести 196 заявок стоимостью 91 руб. с конверсией 70 % в продажу. В статье рассматривается комплексный подход к организации маркетинга, который позволил обеспечить такую эффективность.

Юлия Балыкина — эксперт-практик с многолетним опытом в сфере продаж. Автор методики «Система маркетинга и продаж». Основатель, генеральный директор и собственник маркетингового агентства полного цикла Marketing Sales Consulting.

Моя целевая аудитория — предприниматели, и мне не понаслышке знакомы проблемы, с которыми сталкивается владелец компании и его бизнес:

— реклама не работает;

— клиенты не покупают;

— продажи стоят на месте или падают, если и растут, то от случая к случаю, не систематически;

— бизнес не растет;

— сотрудники не работают и слабо мотивированы;

— бизнес не растет;

— нет системы в бизнесе;

— нет автоматизации;

— много текучки;

— не оптимизированы и не прописаны бизнес-процессы.

Какие потребности чаще всего возникают у предпринимателей, с которыми мы работаем:

— реклама должна работать и приносить результат;

— обеспечить максимум клиентов и увеличить продажи;

— прибыльность бизнеса должна расти, а вместе с ней и чистый доход владельца компании;

— бизнес должен быть саморазвивающимся;

— сотрудники должны работать самостоятельно и быть хорошо мотивированы;

— бизнес-процессы компании должны быть автоматизированы и оптимизированы, в бизнес — системным;

— у владельца бизнеса должно быть много свободного времени;

— продажи должны расти системно и последовательно, собственник должен видеть наглядно все показатели и цифры.

А теперь давайте рассмотрим самые распространенные варианты того, что начинают делать руководители, чтобы решить эти проблемы:

— заказывают рекламу, чтобы привлечь еще больше новых клиентов и найти новые работающие инструменты;

— постоянно тестируют новых подрядчиков и исполнителей;

— хотят улучшить то, что есть уже сейчас, и узнать о новых возможностях;

— владелец сам проходит обучение;

Для Цитирования:
Юлия Балыкина, Как увеличить продажи и сделать их системными. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: