По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как стать лучшим продавцом?

Нет никакого успеха в бизнесе без успеха хороших продаж. Кем бы вы ни работали в своей компании, на какой бы позиции ни работали в сервисе, если компания предлагает свои услуги и товары клиенту, вы тоже участник процесса продаж. Собственники и управляющие стремятся выстроить бизнес-процессы компании, оцифровывают все что можно, чтобы анализировать реальные показатели, но процесс продаж для многих до сих пор остается чем-то малопонятным, а оценивается только по результатам.

Бизнес-тренер Ирина Маловацкая, проведя сотни тренингов по продажам, анализируя свою собственную статистику, уверена, что продажам можно и нужно научить. Но еще важнее закрепить «продающие» привычки в рабочей рутине, в повседневной корпоративной культуре. То есть, чтобы достичь замечательного дохода от бизнеса, прибыли и роста, важно понять, что отличает очень успешных специалистов по продажам от остальных, и какие привычки невероятно успешных руководителей продаж и менеджеров были разработаны, и какие могут быть внедрены как в компании, так и самостоятельно.

Если рассматривать этот вопрос, то можно найти довольно много профессиональной литературы о том, какие навыки продавца наиболее важны и почему.

1. Самые успешные специалисты по продажам выработали свои привычки, которые выделяют их среди множества других людей. Так же, как и любая привычка, эти привычки могут быть изучены, разработаны и применены.

2. Профессия и работа продажника является сложной и многофакторной.

3. Стать специалистом по продажам — это не краткосрочный проект, а долгосрочное обязательство. Развитие навыков успешных специалистов по продажам будет гарантировать успех в долгосрочной перспективе всему бизнесу.

Вот семь привычек очень успешных специалистов по продажам, которые можно внедрять в свою жизнь.

Очень успешные специалисты по продажам устанавливают умные цели продаж. У них есть ясные конкретные цели. Они точно знают, какие продажи они должны сделать еженедельно и ежемесячно, чтобы достичь своей цели продаж в течение года. Они не просто ставят письменные цели, у них также есть план действий по достижению своих целей. Они знают количество потенциальных клиентов и количество продуктов, которые нужно продавать еженедельно. Они часто пересматривают свою работу на еженедельной основе и корректируют свой курс действий до тех пор, пока не получат желаемых результатов. Они связали свои цели с подлинными причинами, которые будут мотивировать их продолжать упорно бороться и никогда не отказываться от своей цели продаж.

Для Цитирования:
Как стать лучшим продавцом?. Современный ресторан. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: